Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Sparrow

Beyond Good & Evil 2 Существует

Вопросы

e41JnsxuLAw.jpg

 

И всё-таки она существует. Именно с таким заявлением выступил ресурс ps4france, расположенный в понятно какой стране. Дело в том, что людям, которые ждут игру, радостно знать и это.
 
Человек, который слил анонс ZombiU на PC, Xbox One, PS4, рассказал, что Beyond Good & Evil 2 живее всех живых. Во второй части нам предстоит заниматься поисками похищенного дяди Пейджа в полуоткрытом мире, напоминающем The Last of Us. Разработка длилась так долго, потому что авторы игры стремились реализовать зависимость мира от наших действий.
 
Пейдж оснащён GPS-чипом, похитители стремятся скрыть сигнал с помощью помех. Так что Джейд продвигается по городу с фотографией в руке, спрашивая у людей, не видели ли они случайно большую прямоходящую свинью. Один из прохожих говорит, что видел его в башне рядом. На выбор тихое проникновение или более громкий вариант.
 
В рассмотренной демо-версии не все прохожие были запрограммированы отвечать на реплики героини. Но что есть, то есть. Решили выбрать тихое проникновение и попав в башню, наблюдали за последствиями ещё одного выбора — в пример приводится Heavy Rain. Далее следует секция взрывного экшена — прямо как в Uncharted 2.
 
Вот какими словами игру описывает человек, видевший её вживую.
 
 
У Beyond Good & Evil 2 очень сложная история разработки. По-хорошему она должна была стартовать в 2003 сразу после выпуска оригинальной Beyond Good & Evil (не знаем, как по-плохому). О разработке продолжения официально объявили в мае 2008, показав трейлер, чтобы потом навсегда замолчать.
 
 
В 2009 в сеть утёк трейлер в скверном качестве, который показывал, как главная героиня Джейд бежит по городу. Окружение было круто переработано (вдумайтесь, слова «круто» и «скверное качество» соседствуют в одном предложении), что вызывало о мысли об ориентированности игры на новое поколение консолей. В итоге Xbox One, PS4 с нами уже два года, а Beyond Good & Evil 2 там же, где и Half-Life 3.
 
У главного разработчика Мишеля Анселя (Michel Ansel) были некоторые проблемы с Ubisoft. Авторы слухов несколько раз пророчили ему уход из компании. На деле у него были разногласия с руководством, когда то решило убрать статус эксклюзива с Rayman Legends, выпустив игру помимо Wii U на Xbox 360, PS3. Также он основал независимую студию Wild Sheep, в составе которой делает WiLD на деньги Sony. Официальные лица сообщают, что Ансель делит время на 50/50 между Ubisoft и Wild Sheep.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2018
×