Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

[Важно] Коды ошибок PS4

Рекомендуемые сообщения

Сокращения:

SU - Software Update
WB - Web Browser
NP - Network Server
NW - Network Library
WV - Web View
CE - Other / General
E - External Error

 

[CE-32889-0]

Описание: Отсутствует.

Лечение: Закройте приложение и перезапустите систему PS4.

 

[CE-33179-3]

Описание: Приложение не найдено.

Лечение: Повторите после завершения полной установки, установка дополнений так же не осуществляется до полной установки игры.

 

[CE-33991-5]

Описание: Получите статус HTTP_GET_200.

Лечение: Повторите тест подключения к интернету.

 

[CE-34788-0]

Описание: Этот файл обновления не может быть использован. Подключите запоминающее устройство USB, содержащее файл обновления для переустановки до версии 1.50 или более поздней..

Лечение: Перезапишите файл с ПО на USB устройство.

 

[CE-34878-0]

Описание: Ошибка приложения.

Лечение: Перезапустите приложение из места расположения файла.

 

[NW-31484-0]

Описание DNS-сервер не указан.

Лечение: Перезапустите систему PS4.

 

[NW-31367-0]

Описание: Не удалось подключиться к беспроводному устройству.

Лечение: Перезапустите систему PS4.

 

[NW-31453-6]

Описание: задержка получения ответа от сервера.

Лечение: Проверьте подключение к интернету: [Настройки]> [Сеть]> [Тест подключения к Интернету].

Убедитесь, что подключение к интернет активно.

 

[NW-31194-8]

Описание: Соединение потреяно.

Лечение: Перезапустите систему PS4.

 

[E-8200002E]

Описание: Информация о кредитной карте не действительна.

Лечение:

1-й способ: Удалить кредитной карты со счета, а затем повторно ввести информацию о кредитных картах. См. Добавить / Удалить платежную информацию.

2-й способ: Попробуйте совершить покупку через сайт, а загрузку произведите в PS Store на консоли.

 

[E-82000102]

Описание: Возврат сервера "неизвестная ошибка".

Лечение: Попробуйте еще раз. Если ошибка происходит в ПС Store, закрыть магазин и повторить попытку. Если ошибка не устранена, перезайдите в PSN, [Настройки]> [PSN].

 

 

[E-8200012F]

Описание: Введенный код карты предоплаты неверен или более не действителен.

Лечение:

1-й способ: Перепроверьте правильность ввода промо-кода.

2-й способ: Попробуйте ввести код через сайт,  а загрузку произведите в PS Store на консоли.

 

[sU-30696-4 SU-30645-8]

Описание: Не удалось обновить программное обеспечение системы. Файлы обновления могут быть повреждены.

Лечение:Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки]> [Обновление системы] и повторите обновление.
При обновлении через накапитель USB , удалите файл обновления на USB и повторяет загрузку файла обновления с playstation.com. Затем повторите обновления на экране [Настройки]> [Обновление системы].

 

[sU-30733-6]

Описание: Установлена последняя версия программного обеспечения.

Лечение: Не требуется.

 

[WV-33907-2]

Описание: Операция ожидания. Указанное время тайм-аута было достигнуто.

Лечение: Тайм-аут соединения / сообщение об ошибке соединения при получении данных. Сеть может быть не стабильна. Пожалуйста, повторите попытку через некоторое время.

 Думаю что это будет полезно многим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2018
×