Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Сложность Doom Возросла Для Создания Более Увлекательных Перестрелок

Рекомендуемые сообщения

icon.620xauto.jpg?v1


 


Вы же не думали, что демоны в Doom будут простым пушечным мясом? Исполнительный продюсер игры Мартин Стрэттон рассказал порталу GameInformer, что со времен публикации последних геймплейных роликов разработчики повысили сложность.

 

По словам Стрэттона, это было сделано затем, чтобы сделать перестрелки как можно более увлекательными и чтобы они содержали вызов игрокам. Можно ворваться в самую гущу и закономерно пасть жертвой демонической армии, но затем вернуться с иной тактикой и испытать наслаждение от победы в напряженной схватке.

 

Кроме того, игра будет содержать больше сюжета. Во всяком случае, для тех, кто захочет погрузиться в этот сюжет и узнать больше об окружающем мире и происходящих событиях. Игрокам самим предстоит узнать, кем же является протагонист-морпех в Doom и куда он направляется.

 

Наконец, Стрэттон подтвердил, что в Doom игроков ждет больше возможностей по нелинейному исследованию игрового мира, что приближает новый проект к оригинальным тайтлам. Мартин вспомнил, как раньше можно было затеряться в лабиринтах уровней в поисках драгоценного лута.

 

В Doom вернется это ощущение. Разумеется, разработчики не задавались целью заставить вас потеряться, но игра определенно подарит больше свободы, чем темные коридоры Doom 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×