Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Клифф Блезински Объяснил, Почему Шутеров С Одиночными Кампаниями Становится Все Меньше

Рекомендуемые сообщения

3173fc7cfe248c4de4622e03260e3c0b.jpg


 


Создатель Gears of War Клифф Блезински в интервью журналу PC Gamer объяснил, почему с годами количество шутеров с полноценными одиночными кампаниями сокращается. Это наблюдается как в играх сравнительно небольших компаний, так и некоторых релизах богатых издателей. Большая часть разработчиков, по мнению геймдизайнера, стремится сегодня сделать ставку на мультиплеер по одной простой причине.

 

«Проблема в деньгах. Сингл - это, как правило, 75% всего бюджета игры. При этом кампанию геймеры проходят максимум за неделю, после чего пересаживаются за мультиплеер и месяцами от него не отрываются».

 

55d9ac0d7dcecca51a67412be482d6f8.jpg

 


На этом фоне все больше студий фокусируются именно на многопользовательской части, поскольку именно за ней аудитория проводит больше всего времени. При этом сокращается бюджет, ведь пафосные сценки и голливудская постановка стоят очень дорого.

 

Слова геймдизайнера вызвали бурное обсуждение на западных форумах. Многие игроки считают, что игры без сингла должны и стоить дешевле. С другой стороны, продажи таких проектов все равно остаются на очень высоком уровне. Electronic Arts реализовала 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront лишь за один сезон.

 

Новая игра Клиффа Блезински называется LawBreakers. Она выйдет в 2016 году на PC и будет распространяться по модели f2p.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×