Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Сэм Лэйк В Восторге От Ужастика Until Dawn

Рекомендуемые сообщения

OZ5bc9ff_Clipboard01.jpg


 


Креативный директор игры Quantum Break Сэм Лэйк провёл мастер-класс, организованный в парижском Городке науки и индустрии (Cité des Sciences et de l’Industrie). В ходе мероприятия писателю и актёру было задано множество вопросов как об уже изданных тайтлах, так и о грядущих премьерах. Сэм Лэйк отметил, что работа над Quantum Break отнимала множество времени у всех членов команды, однако после отправки игры в пост-продакшн Лэйк уделил пристальное внимание последним новинкам индустрии. Из последних тайтлов его более всего "зацепила" игра с элементами интерактивного кино Until Dawn, которой Лэйк дал весьма высокую личную оценку.

 

"Вы знаете, теперь, когда Quantum Break вышла из-под нашего контроля, я наконец взглянул на скопившиеся игры на моем столе. Мне хочется поиграть во все из них, и пару дней назад я запустил Until Dawn, которая действительно великолепна".

 

Лэйк отметил, что является большим фанатом игр Half Life, хотя в этой серии используется совершенно иной подход к повествованию, нежели в Remedy Entertainment. Кроме того, он похвалил работу студии Naughty Dog, создателей Uncharted и Last of Us. Последние заслужили признание Сэма Лэйка благодаря умению создавать прекрасные персонажи и сюжет. В обозримом будущем он намерен познакомиться с The Witcher 3: Wild Hunt и Life is Strange, которую Лэйк назвал экспериментальной и мощной.

 

Довольно много было сказано и об игре 2012 года Max Payne 3, права на издание которой выкупила у Remedy Entertainment студия Rockstar. Сэм Лэйк, написавший сценарий к первым двум частям, рассказал, что разработчики из новой студии постоянно пересылали игровые материалы сотрудникам Remedy для ознакомления и получения отзывов, чтобы скорректировать работу над игрой в правильном направлении. Лэйк всячески поддерживал попытки Rockstar привнести оригинальные черты в устоявшийся мир Макса Пейна. С другой стороны, его пугало стремление новых разработчиков сохранить мимику главного героя, которую придумали в Remedy несколькими годами ранее. Max Payne 3 так и остался прежним Максом, хотя и с налетом видения от Rockstar, что дало франшизе новую жизнь. По словам сценариста оригинальной игры, из-под пера Remedy вышел бы совершенно иной проект Max Payne 3, однако то, что сделала Rockstar, было правильным.

 

MF4AIwz0wIxEsXMu4Be7XC2ZyX2oz2Jy2BfHz2MI

 

"Они должны делать свои вещи, и мы должны делать свои вещи. Если каждый из нас начнёт пытаться имитировать друг друга, это будет неправильно".

 

Сэм Лэйк подчеркнул, что Дэн Хаузер, сменивший Лэйка на поприще сценариста во время работы сюжета к третьему Max Payne - феноменальный писатель. После завершения разработки игры они какое-то время работали совместно над графической новеллой, чтобы составить представление о детстве героя трилогии и создать полноценную историю Макса Пейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×