Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Need for Speed


 


603314.jpg


 


Бренд Need for Speed долго существовал в формате ежегодного сериала — ожидаемый релиз наравне с вечно молодыми Call of Duty, FIFA, iPhone и «Сверхъестественное». Работая в таком ритме, крайне сложно делать резкие движения в рамках серии, так как у игроков вырабатываются определенные привычки — они заранее знают, какой продукт получат за свои деньги, а потому любой резкий скачок вправо/влево заканчивается разочарованием. Но в какой-то момент всем, в том числе и разработчикам, стало понятно, что серия катится в бездну самокопирования. Бренд начал протухать, новые части перестали вызывать хоть какие-то эмоции — и издатель решил начать все с чистого листа. 


Сотрудники Ghost Games, относительно молодой студии, которой поручили разработку новой части, стали как раз теми, кто взялся за переосмысление известного сериала. Закончив спорную Rivals под присмотром Criterion, авторы решили, что нужно взять паузу и начать изобретение велосипеда с каменного колеса. Практически два года у них ушло на то, чтобы изучить запросы аудитории Need for Speed, а затем реализовать их.


 


BMW_M4_WORLD_1920.jpg


 


"Мне кажется, жанр гонок за последнее время растерял свои позиции. Было время, когда Need for Speed была огромной серией, одной из самых крупных у Electronic Arts, но в процессе работы над Rivals мы поняли, что многое нужно изменить, а для этого нужно время. Ведь Need for Speed многое значит для каждого, кто играл хотя бы в одну часть, особенно если речь идет о тех же Underground или Most Wanted. Поэтому мы решили, что, будучи новой студией, мы должны понять, чего именно хотят от нас фанаты и сделать именно такую Need for Speed, какую они ждут" - Патрик Хоннорари, директор по разработке Ghost Games

 

2885784-needforspeed_screen_04.jpg

 

Need for Speed всегда отличалась от многих других игр жанра тем, что почти в каждой части была сюжетная кампания. Назвать сценарии «прорывными» было бы преувеличением, но именно они мотивировали играть дальше. Ведь «звездочки» рейтинга и новые автомобили — неплохой стимул для симулятора, но не для аркадной гонки. Сюжет в новой части отличный, хотя и построен по классической схеме: новичок приезжает в город — попадает в «тусовку» гонщиков — пытается в ней утвердиться в статусе лидера. Но в новой Need for Speed эта банальная история подана на удивление занимательно, просто потому, что на события игры мы смотрим глазами сразу пяти реальных героев!

 

e56dea4169a8.jpg

 

Большим плюсом стало то, что сюжет подается через ролики, снятые с участием реальных актеров, а уже в них встраивается ваш автомобиль. Конечно, понять где видео, а где наложена графика легко, но ход вышел эффектным. И хотя следить за живыми людьми в кадре после вечных рендеров непривычно, но от того и интересно. Все съемки сделаны от лица главного героя, поэтому в какой-то момент возникает эффект погружения в историю. И для меня это стало одним из мотивов пройти игру до конца!

 

need_for_speed__2015_-3227766.jpg

 


Мир игры устроен не совсем привычным образом. В городе есть свои легенды (на местном языке — «иконы»), то есть самые крутые, быстрые и безумный гонщики. Этими иконами являются реальные гонщики, о жизни которых в Сети можно найти сотни роликов, они засветились в Top Gear и появлялись на множестве других автомобильных шоу. Но добраться до их уровня и уж тем более победить — непросто. И в этом вам помогут самые преданные фанаты икон — они и есть ваши союзники, а заодно «лица» игры. 

Соотвественно в игре есть пять независимых веток (по одной на каждую икону). Проходить их можно по очереди, но я бы советовала чередовать разные типы заездов, оставив на какое-то время за бортом ветку «нарушений».

Давайте же познакомимся поближе с этими легендарными гонщиками. 

 

Спайк

 

f13b966d8b68.jpg

 

«Скорость» представляет Магнус Волкер, фанат Porsche, у которого в собственности есть личный мост, на котором регулярно устраиваются различные шоу и съемки. Достигнуть высот Магнуса вам будет помогать местный «хочу быть крутым парнем» гонщик с ником Спайк. Он невероятный фанат Магнуса (каждый гонщик в своей ветке фанат соответствующей иконы) и всегда следует его примеру, пытаясь побить рекорды, которые тот незамедлительно улучшает. В этой ветке вам предстоит покорить спринт и гонки в кольцевом формате, что позволяет расслабиться после какого-нибудь дрифт-триала, заставляющего буквально сжиматься все мышцы.

 

Ману

 

f83fd5986ca4.jpg

 

За «Стиль» отвечает Кен Блок. Человек, основавший один из самых популярных блогов о дрифте, джимхане и любом другом трюкачестве на машине — Hoonigan. Вы даже могли видеть его Ford Focus, покрытый логотипами Monster, во многих раллийных играх, так как он пришел именно оттуда. Его «самый преданный фанат», Ману, будет постоянно подкидывать вам все более сложные маршруты, где придется оттачивать свое мастерство дрифта, благо новая система управления позволяет настроить машину под себя, что заметно облегчает задачу.

 

Трэвис

 

239d8a5bcc73.jpg

 

«Нарушения» представляет Шиничи Морохоши, «теневой» гонщик, которого можно увидеть разве что под утро. И хотя о нем самом известно немного, его Lamborghini — мировая звезда. Непосредственно заезды по ночному городу в компании лиловой «Ламбо» и пары копов оставят неплохие воспоминания. Курировать игрока на пути к преступной славе будет Трэвис, человек, который знает, где достать все, что угодно, если это касается машин.

 

Эйми

 

f03431898a9e.jpg

 

«Тюнинг» представляет Акира Накай, еще один фанат Porsche. Он основал автомастерскую неподалеку от Токио, которая очень быстро стала считаться местом рождения самых красивых Porche в мире. Его последователь, Эйми, также одержима машинами и их внешним видом. Она же будет снабжать вас практически всеми новыми апгрейдами, так что советую отдавать приоритет именно ее ветке. На этот раз тюнинг действительно обширный, и я готова провести в гараже ещё очень много времени!

 

Робин

 

1d9bbe1798c5.jpg

 

Эталон «Команды» — Risky Devil, коллектив из Чикаго, который покорил улицы каждого крупного города в США своим синхронным дрифтом. Их фанат, Робин, является связующим звеном всех тех, кто будет помогать вам в течении всей игры. Она постоянно успокаивает вспыльчивого Спайка и подкидывает вам интересные командные заезды, часто — на извилистом серпантине, сильно напоминающем третий «Форсаж» или Need for Speed Carbon.

 

image3.jpg

 


Проходить сюжетные ветки вы можете так, как вам захочется, но чем дальше вы будете идти по ним, тем сложнее будут заезды. Где-то на 40-50% прохождения каждой из них заезды становятся ощутимо сложнее. Если вы чувствуете, что начинаете сдавать, советую переключиться на что-нибудь еще, а не биться головой о стену из-за слишком быстрых соперников. 

За победу в каждом типе гонок вы будете получать деньги и REP, местный аналог классического опыта. Получая REP, вы повышаете свой уровень, открывая новые апгрейды и гонки. А вот что касается машин, то они, что очень приятно, доступны сразу. Главное — накопить достаточно средств для покупки. Ох уж этот бесконечный денежный вопрос. 


 

be3OrnjF.jpg

 

Главная же заслуга Ghost Games — это система тюннинга. Любые запчасти — от ручного тормоза и свечей зажигания до турбонаддува и нитро — есть в местном гараже. Любые винилы и стикеры, а также свободная палитра цветов с настройкой блеска и лакированности — делай свой автомобиль индивидуальным, никаких ограничений! Не хватает разве что красок «Хамелеон», но их отсутсвие можно пережить. Отдельно же хочется рассказать про простор в меню «обтяжки».

 Могу заверить, что вам хватит места под любые ваши задумки. Огромный набор фигур, рисунков, названий и полноценный алфавит (с русскими буквами в том числе!) — теперь ничто не помешает написать «ночной волк» или «АК47» на заднем стекле вашей машины. И, конечно же, никуда не делись обвесы, спойлеры и диски — все на месте вкупе с готовыми пакетами, которые содержат в себе целые наборы запчастей, как в старых играх серии.

 

maxresdefault.jpg


 


featuredImage.img.jpg


 


Помимо различных улучшений и свистелок, вы можете настроить модель поведения машины — и это еще один шаг в правильную сторону. Дело в том, что те, кто играл в Underground, помнят, как в старых частях машину было тяжело пустить в занос, отчего многие поворачивали «о стены». 

В последних частях серии, особенно в тех, которыми занималась Criterion, машины наоборот уходят в дрифт при легком нажатии педали тормоза. Решение это было спорным и не все его поддержали. Теперь у каждого есть выбор: больше дрифта или сцепления с дорогой. При этом есть глобальный «ползунок», которым можно быстро подправить все параметры в нужную сторону, и более тонкая настройка, если вам хочется серьезно повозиться с машиной. Удивительно, но Ghost Games смогла усидеть на двух стульях!

 

Ford-Mustang-GT.jpg

 


Ghost Games взяла тюнинг из Underground, добавила масштабы Hot Pursuit и прицепила мультиплеер Rivals, создав, возможно, не идеальную, но определенно лучшую Need for Speed за последние 5 лет. Здесь есть все, чего я жду от гонок: нормальная прокачка, сюжет, красивые машины. Не хватает разве что неона (почему-то его в игру не добавили, ждем обновлений) Ощущения, что нужно было сделать больше, нет. Я получила настоящее удовольствие от игры, и всем рекомендую!


 


 


https://www.youtube.com/watch?v=vLQGXHy5m6Y


 


 


https://www.youtube.com/watch?v=SojzGRXKJ1o


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×