Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Размышляя О Death Stranding

Рекомендуемые сообщения

53469e6c90d092ee9862032abd0f2405.png

 

Одним из самых значимых анонсов на E3 2016 является очень странная и неординарная игра Death Stranding, премьерный трейлер которой был показан в рамках конференции Sony. Напомним, в ходе конференции Sony на сцену вышел великий геймдизайнер Хидео Кодзима и сказал: "я вернулся, и я готов вам показать что-то новое". После просмотра показанного трейлера было два смешанных чувства - восторг и недоумение. Мы увидели Нормана Ридуса в неглиже с крестообразным шрамом на животе, таинственно исчезающего младенца с подсоединенным проводом к пуповине, множество черных следов от ладоней, выброшенных на берег рыб разных размеров и пять парящих в небе темных силуэтов. У любого нормального человека после увиденного возникнет ощущение, что у него в голове поселилась девочка и зовут ее Шиза. Давайте же соберем по крупицам всю имеющуюся информацию об игре. Что нам пытались показать в трейлере и что нам ждать непосредственно от игрового процесса, на эти вопросы точного ответа мы конечно же не найдем, но поразмышлять определено есть над чем. 
 
Название игры
 
Игра называется Death Stranding, что можно буквально перевести как "Предсмертное Переплетение", однако в этом названии определенно есть свой скрытый смысл, иначе это был бы не Кодзима. В английском языке существует такая фраза как Cetacean stranding (выбрасывание на берег), таким словосочетанием называют самоубийство морских животных. Теперь давайте разберемся по какой причине рыбы совершают суицид. Конечно бывает такие случаи, что животное было выброшено уже мертвым на берег, но есть и более подходящая теория - зачастую животное слышит сигнал о помощи, который исходит от другого морского создания оказавшегося на суше, и при попытке помочь рыба сама попадает на сушу. Такой вариант идеально вписывается в картину трейлера, черные отпечатки чьих-то ладоней как бы пытаются уберечь главного героя от беды, остановить его и спасти от чего-то ужасного, но главный герой продолжает идти "i'll keep coming". Конечно это всего лишь теория, но по крайней мере мертвые рыбы в трейлере присутствуют. 
 
Христианский подтекст
 
У Нормана Ридуса на животе крестообразный шрам, нет ни одной хирургической методики, в которой бы разрезали брюшную полость вдоль и поперек, единственное более ни менее логичное объяснение формы данного шрама это христианский крест. Кроме того, в одном из интервью на E3 Хидео Кодзима сказал пару слов о береге, который был показан в видеоролике. "Данный берег предназначен для уже умершего" - заявляет Кодзима. Такое заявление наводит на мысль о том, что герой Ридуса умер и попал в некое подобие чистилища, где ему нужно отыскать пять темных силуэтов, кто именно скрывается за этими силуэтами - необъяснимая загадка.
 
Текст, музыка и спрятанная загадка
 
Кроме визуального ряда в трейлере есть великолепное музыкальное сопровождение и отрывок из английской поэзии. Говорить о музыке и о поэзии не имеет смысла, лучше самому послушать и прочитать.
 
Цитата
Небо синее - в цветке,
В горстке праха - бесконечность;
Целый мир держать в руке,
В каждом миге видеть вечность.

 

 

 
Прочитать поэму Уильяма Блейка Изречение невинности в оригинале и в переводе можно по ссылке. Также ниже вы можете увидеть видеоряд с полной версией главной музыкальной темы из трейлера Death Stranding. 
 
 
Еще стоит отметить, что на шее у Нормана висит необычное ожерелье с жетонами, так вот, на двух жетонах были замечены формулы, и по крайней мере одну из этих формул легко узнать. И так rg=2gm/c2 - это так называемый гравитационный радиус Шварцшильда, ни пугайтесь вдаваться в тонкости этой сложной науки мы сейчас не будем, но один простой вывод можно сделать легко - у игры будет вполне обоснованная на научных фактах идея, предположительно связанная с черной дырой, возможно сюжет в игре будет каким-то образом завязан на теме с горизонтом событий будущего, нечто подобное мы могли видеть в фильме Кристофера Нолана Интерстеллар. 
 
DwuUEGDFysQ.jpg
 
Пару слов о геймплее
 
Напоследок хочется упомянуть и о геймплее, правда тут тоже все совсем не просто. В недавнем интервью с американским изданием IGN Хидео Кодзима пояснил, что на сегодняшний день не существует такого жанра, к которому можно было бы отнести Death Stranding, но ближе всего игра к жанру экшен, именно к этому жанру можно отнести проект, хотя он таковым и не является. Как пример Кодзима вспоминает момент, когда выходил самый первый Metal Gear Solid, тогда игру тоже все относили к банальному экшену, но в итоге зародился абсолютно новый жанр - stealth-action. "Сейчас повторяется примерно то же самое, Death Stranding не укладывается в существующие жанровые рамки, и скорее всего с выходом этой игры появится новый поджанр" - обнадеживает геймеров Кодзима. Еще Кодзима приводит очень интересное сравнение с романом известного японского писателя Кобо Абэ, в котором рассказывается о том, что первым изобретением человека была палка, и с ее помощью человек боролся с плохими вещами, используя ее как оружие. Второе изобретение человека это веревка, с помощью которой люди притягивали и привязывали к себе что-то хорошее (дорогое) и крайне необходимое. "Большинство сегодняшних игровых проектов, будь то одиночные или многопользовательские игры, дают геймерам только лишь палку. В случае с Death Stranding мы конечно же дадим вам нечто равноценное палке, но также мы хотим дать вам возможность использовать и веревку" - запутано, но очень многообещающе говорит Кодзима. 
 
b4f3dc75caa9c9b56f7acb9e6607e716.jpg
 
В целом трейлер Death Stranding можно расценивать как творческое сумасшествие, но в этом и кроется вся гениальность японского игрового культа под именем Хидео Кодзима. Нам с вами определено не стоит ждать выход игры в ближайшее время, ведь Кодзима еще даже не подобрал движок для игры, а то, что нам показывали в течении трех минут на ивенте Sony, делалось целых три месяца, теперь представьте себе сколько будет делаться сама игра. Благо данный проект находится под издательским крылом компании Sony, которая безусловно даст великому Хидео время для креатива и творчества. Но через год или два Sony обязательно потребует результатов от разработки, ведь в данную игру компания вкладывает далеко не маленькие деньги. Death Stranding это именно та игра, которая может вывести PlayStation в дамки, независимо от того, какая графическая начинка будет у конкурентов, эту игру определено стоит ждать.
 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная статья. Женя ты как всегда молодец!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×