Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Capcom Делают Из Resident Evil 7 Технологическое Чудо

Рекомендуемые сообщения

1c077f210762a858723479523992a341.png


 


В свое время Resident Evil 4 стал самым настоящим индустриальным прорывом, при чем как в графике, так и в игровой механике. Capcom сделали весьма смелый шаг, пойдя против уже тогда закоренелых фанатов франчайза, компания рискнула и сделала четвертый Resident полностью трехмерным, отказавшись при этом от чуть ли не главной фишки игры - нагоняющей ужас стационарной камеры. Да, многие фаната тогда ныли, что мол без стационарной камеры эффект не тот, да и сетовали на то, что добротный ужастик превратился в банальный боевик. Но тем ни менее RE4 стал популярнейшим хитом, и более того, проект вошел в историю игростроения, как один из самых успешных и революционных. После этого каждая новая часть Resident Evil воспринималась лишь, как вялое подобие на легендарную четвертую часть. Исходя из этого можно предположить, что Capcom надоело волочить серию по проторенной дорожке, и японский издатель решил кардинально менять концепцию, как в свое время поменял ее в RE4. В первую очередь Capcom решили отказаться от третьего лица и сделать новую игру с видом от первого, что не могло не шокировать ярых фанатов. Также разработчики решили идти в ногу со временем, и наблюдая за современными тенденциями создатели RE7 поняли, что на сегодняшний день в мире компьютерных игр нет ничего более новаторского, чем виртуальная реальность. В итоге на одной из игровых выставок была представлена демка Kitchen (будущий Resident Evil 7) для шлема виртуальной реальности. Игроки оказавшиеся "на кухне" испытали самый большой ужас в своей жизни, люди кричали так, словно их действительно убивают или режут. Конечно уже сейчас многие игроки жалуются на то, что во время игры в режиме VR они ощущают дискомфорт и иногда их реально начинает тошнить, но команда разработчиков RE7 в свою очередь уточняет, что игру можно будет проходить как вам будет угодно и без шлема она тоже будет весьма страшной. Правда при всем этом разработчики добавляют, что в VR-режиме игра будет ощущаться по новому, совсем не так, как мы с вами привыкли и даже привычные для нас меню и инвентарь в виртуальной реальности будут восприниматься совсем иначе.

 


 

Что касается графики, то тут у RE7 тоже все совсем необычно. Разрабатывается игра на специально сделанном для нее движке RE Engine, который в дальнейшем Capcom планирует использовать и для других своих проектов. В разработке активно используется продвинутая технология - фотограмметрия. Данная технология позволяет определять геометрические свойства объектов по фотографиям, сделанным с различных ракурсов. Во время быстрого и многократного фотографирования какого-нибудь человека или же объекта, компьютер генерирует необходимые текстуры и модели, которые в итоге попадают на доработку 3D-моделлерам и прочим специалистам. Все это очень важно для достижения реалистичной и очень качественной картинки. 

 

Вот так формировался один из страшных противников в игре

 

6bb3b1e22333399bb45a96d5c93b87b3.png d3983310ff6b1b4c56b49a28449014e9.png

 

1210b0bf1fbedce779fda0314644467e.png 8e0997d94cb9ff06c574b22a5decb01e.png

 

dd2dc13571a7f345ffcd633fbaa15078.png 68b198b224a86b95e58847f45e5cdc01.png

 

8655f7a28abd3a074838879d85c9cf87.png 453837340632676f1962323343e475ee.png

 

16c37cacd9c6bd07d4fc6bd503792e28.png cd76dabfd2d5e6a8b4bb12811cb94ee0.png

 

По началу создатели игры экспериментировали, делая фото при помощи обычной камеры на iPhone, но результаты настолько ошеломили разработчиков, что в результате Capcom сформировали специальную студию, специализирующуюся на трехмерном сканировании. Для этого дела компании пришлось приобрести 140 камер DSLR - сотню для сканирования тел и четыре десятка для сканирования лиц. Кроме того, авторы RE7 дали понять, что в игре мы будем встречать не только человекоподобных зомби, но и других существ, которых было фактически невозможно воссоздать в реальности. В таких случаях на помощь приходили художники и моделлеры, которые рисовали и лепили жутких тварей. Также в процессе создания игры были задействованы и профессиональные визажисты. Команда разработчиков признается, что порой им казалось, что они вовсе не в студии, а на съемочной площадке нового фильма ужасов. Например, чтобы сделать реалистичные локации разработчикам пришлось собрать специальную группу, которая отправлялась за снимками в самые жуткие места Японии. Для создания локаций даже была организована выездная мини-студия. Однако разработчики столкнулись с проблемами когда дошло дело до работы с западной стороной, ведь согласно сюжету события в игре происходят в городе Луизиана, и перевозить туда все оборудование было совсем нерационально. Поэтому Capcom пришлось прибегнуть к помощи экспертов из США, в частности помогали японскому издателю профессионалы из Голливуда. Всем тем, кто не увидел шикарной графики в недавно выпущенной демо-версии Resident Evil 7, нужно знать, что данная демка не отображает реальное качество картинки RE7, так как была сделана на весьма ранней версии движка RE Engine. Ниже вы можете увидеть несколько техно-демок, в которых продемонстрировано, как разработчики работают с фотограмметрией. Сможет ли Capcom сделать еще одну революцию в мире видеоигр - узнаем 24-го января.

 


 


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×