Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Project Scorpio: Характеристики И Возможности

Рекомендуемые сообщения

Clipboard02.jpg


 


Специалисты Digital Foundry получили от Microsoft эксклюзивную информацию о Project Scorpio – консоли нового поколения, которая этой осенью должна прийти на смену Xbox One S. Информация касается как технических характеристик, так и новых возможностей. 

 

Ядром системы является однокристальная система, которая включает CPU, GPU, аудио-, видео-, медиа-блоки. Чип изготовлен по 16-нанометровой технологии, содержит 7 миллиардов транзисторов, а его производительность равняется 6 терафлопсам (производительность Xbox One1,3 терафлопса).

 

Краткий список характеристик:

 

  • CPU: 8 ядер с частотой 2,3 ГГц;

  • GPU:  40 вычислительных блоков с частотой 1172 МГц;

  • Память: 12 ГБ GDDR5;

  • Пропускная способность памяти: 326 ГБ/с;

  • Накопитель: 2,5” HDD емкостью 1 ТБ;

  • Оптический привод: 4K Blu-ray.

Стоит отметить, что инженеры убрали из CPU «сверхбыструю» память ESRAM, которая была визитной карточкой Xbox 360, но оказалась не востребована разработчиками игр для Xbox One.

 

Поддержка DirectX 12 реализована на аппаратном уровне, что приводит к значительному уменьшению инструкций для CPU – «с тысяч, до 11-ти». Аудио может обрабатываться или на CPU, или специальным блоком в составе однокристальной системы, что снижает нагрузку на CPU. Более того, реализована поддержка технологии Dolby Atmos и Dolby Atmos for Headphones, так что теперь системы 7.1 будут выдавать максимум своих возможностей.

 

GPU имеет 40 вычислительных блоков, которые работают на очень высокой частоте 1172 МГц. Для сравнения, PS4 Pro имеет 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц. Это автоматически дает Project Scorpio 43% преимущества над PS4 Pro – без учета остальных особенностей нового чипа. 

 

Консоль включает 12 ГБ памяти GDDR5: 8 ГБ предоставляется разработчикам игр, 4 используется для нужд системы. Для сравнения, в PS4 «всего» 8 ГБ памяти

 

Консоль Project Scorpio способна запускать Forza Motorsport 6 в разрешении при 60 к/с с графическими настройками «эквивалентными уровню Xbox One». При этом GPU загружен всего на 66%!. Причем разработчикам потребовалось всего 2 дня, чтобы оптимизировать код игры для Project Scorpio.

 

Microsoft утверждает, что технически ничто не мешает всем вышедшим на Xbox One играм запускаться на Project Scorpio в разрешении – было бы желание разработчиков. Впрочем, даже без специальной оптимизации пользователи почувствуют разницу. 

 

Игры на Project Scorpio будут идти лучше, чем на Xbox One. Игры будут использовать всю доступную мощность системы, как это происходит на PC, в итоге пользователь получит более высокую/стабильную частоту кадров, ускоренную загрузку, а в проектах с динамичным разрешением – постоянно высокое разрешение изображения. Это же распространяется на совместимые игры для Xbox 360.

 

Project Scorpio сможет записывать игровой процесс сразу в разрешении при 60 к/с с HDR-качеством изображения. Записанные ролики при помощи специального ПО можно покадрово просматривать и сохранять скриншоты конкретных моментов. 

 

Поддержки Kinect, как и в случае с Xbox One S, в Project Scorpio нет. Для подключения контроллера движений необходим специальный переходник.

 

Специалисты Digital Foundry предполагают, что стоимость консоли будет около $500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×