Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

NEWS - В тесте производительности Metro Exodus от Digital Foundry неожиданно победил Xbox One / Сравнение консольных версий игры

Рекомендуемые сообщения

В тесте производительности Metro Exodus от Digital Foundry неожиданно победил Xbox One / Сравнение консольных версий игры

 

Сравнение графики с 2:16
Тест производительности на 7:47

 

Digital Foundry особо отметили великолепное освещение и высокое качество эффектов. Движок 4A Engine не только обучили работать с огромными открытыми пространствами, но также обновили искусственный интеллект врагов, добавили объёмные лучи и основанную на физике разрушаемость окружающего пространства.

 

► Версия для Xbox One X порадует владельцев самой мощной в мире консоли честным 4К разрешением. На PS4 Pro Metro Exodus рендерит изображение в 1440p.

 

► Версия для стандартной PS4 работает в нативном разрешении 1080p с адаптивной вертикальной синхронизацией, тогда как на Xbox One разрешение динамическое и варьируется в диапазоне от 1080p до 900p, а периодически даже ниже, как в сегменте с поездом на 3:44.

 

Стоит отметить, что с большей долей вероятности все консоли, так или иначе, могут использовать динамическое разрешение, но DF заметили его только во время тестов версии для базовой Xbox One.

 

► Освещение и буферы эффектов на всех консолях работают с разрешением ниже, чем рендерится всё остальное. На Pro и X это чуть ниже 1080p, тогда как на базовых PS4 и Xbox One разрешение эффектов и дыма составляет всего 50 и 33% от исходного изображения соответственно.

 

Разрешение теней одинаково на всех консолях. Геометрия улучшена на X и Pro.

 

► Кроме того, Metro Exodus на стандартном Xbox One "порадует" своих обладателей низкой фильтрацией некоторых текстур, а также самыми низкими настройками «LoD» (Levels Of Detail — уровни детализации) среди всех версий игры.

 

► Версии Exodus для консолей Microsoft и Sony имеют разные гамма-кривые. Консоли Xbox, похоже, получили неправильную градацию черного цвета. Использование настроек гаммы в самой игре данной проблемы не решает.

 

Теперь поговорим о производительности. Здесь неожиданно для всех выстреливает версия для стандартного Xbox One, которая демонстрирует самые стабильные 30 кадров в секунду среди всех консолей. Версия для PS4, по большей части, также держит 30 fps, но периодически просаживается до неиграбельных 15-16 кадров в секунду.

 

w5UAHLP.png?1

 

На Xbox One X и PS4 Pro частота кадров, как и в младших версиях, ограничена 30-ю в секунду. Просадки случаются, на Pro их чуть больше.

 

iT7JjZe.png

 

► Таким образом, с точки зрения производительности консоли расположились так: Xbox One > Xbox One X > PS4 PRO > PS4.

 

Источник:
youtube.com

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×