Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

NEWS - Этот день в истории: два года новостей на Xboxland и полтора года Xbox Game Pass

Рекомендуемые сообщения


Этот день в истории: два года новостей на Xboxland и полтора года Xbox Game Pass

normal_rum-diary.jpg

 

В феврале исполнилось 2 года, как я пишу новости на сайте Xboxland. Хорошо пишу или плохо, решать вам. Кому-то нравится читать тексты или копипаст (чего греха таить, такое тоже имеется), кто-то заходит лишь поглумиться. В любом случае факт остаются фактом, стараюсь поддерживать раздел на плаву как могу.

 

 

За это время было всякое: бессонные ночи и описание «в прямом эфире» выставок E3, огромные статьи, которые только читать в районе получаса (неделя ушла на написание, хех), ежедневные чисто авторские статьи и жёсткий копипаст, когда нет времени, а от тебя ждут новых тем. Были и корявые переводы и шикарные тексты, за которые в данный момент не стыдно. Было разное.

 

Что самое интересное, так долго я не задерживался ни на одном сайте. А возвращаться назад…вообще единичный случай. На данный момент забрасывать форум не намерен, несмотря на то, что есть варианты значительно лучше. Плевать, что за это время не получил модерку и даже ВИП не заслужил. Главное результат, которым я горжусь, надеюсь и вы гордитесь.

 

В честь знаменательной даты хочу представить вашему вниманию интересный (я надеюсь) текст о Xbox Game Pass, подписке, которая радует нас уже полтора года. Наслаждайтесь.

 

Какие горизонты для игроков открывает «Netflix от мира игр»

 

Xbox-One-Games-Pass-910473.jpg

 

В июне 2017 года Microsoft запустила подписочный сервис Xbox Game Pass. С тех пор к библиотеке присоединилось более 100 игр для консолей Xbox One и Xbox 360. Это были как старые, так и совершенно новые проекты, которые пользователи могли загрузить и начать играть с жёсткого диска. Он отличался от потоковой передачи типа PS Now (уже можно загрузить) или Netflix.

 

Выход Xbox Game Pass ознаменовал успех корпорации и стал очень полезен для геймеров. Но насколько сервис оправдывает вложенные в него средства?

 

Microsoft говорит, что Game Pass не заменит «покупную» модель распространения. По крайней мере, пока. Вместо этого компания создала «дополнительный столп», который призван заставить геймеров играть больше, а также познакомить их с новыми жанрами и франшизами, которые пользователи иначе могли пропустить.

 

Числа

 

4ab69421ee367ee3e1bfe2a380e29b87c7d4ac47

 

Глава отдела планирования Game Pass Мэтт Перси рассказал, что время, уделяемое пользователями одной игре, после оплаты членства в Game Pass увеличилось на 20%, а количество игр, в которые они сыграли — на 40%.

 

Перси привёл в пример головоломку Human Fall Flat, портированную с ПК. Она была очень популярной, но после выхода на консолях утратила свой лоск. После присоединения к списку Game Pass пользователи подписки наиграли в неё более 3 миллионов часов, хотя 40% игроков никогда ранее не смотрели в сторону пазлов.

 

Глубокий смысл

 

f7df2a73a8f6a3cb_848x477.jpg

 

Обычно финансовая договоренность между издателем игры и Microsoft о включении проекта в список Game Pass имеет под собой гораздо больше смысла, чем просто «выложить игру в магазине и ждать, пока её купят». Есть другие способы получения прибыли.

 

Перси рассказал, что в новых AAA-играх, что выходят в Game Pass, активная база игроков увеличивается в два раза, а в старых — в среднем в шесть раз (иногда до 32 раз!). Большая база игроков означает большую аудиторию для потенциальной монетизации. Например, в прошлом месяце компания Square Enix добавила в Game Pass Pass Shadow of the Tomb Raider. Это сильно повлияло на продажи дополнительного контента, который всё ещё выпускается.

 

5a4ced34a38489005ef2777e42c65fc462ef401d

 

Также Перси объяснил, что издатели могут использовать Game Pass как «маркетинговый ход, который доставляет удовольствие потребителям», например «рекламирует» их список игр перед запуском новой игры. Например, в преддверии выхода Doom Eternal and Rage 2 Bethesda сделала доступной первую часть проекта.

 

«В среднем мы наблюдаем 25-процентный рост предварительных заказов франшизы и 10-процентное увеличение продаж из-за игр для Game Pass».

 

02996988dbe379e6bceac6436c6231d3dec4f4ce

 

Креативный директор Turn 10 Дэн Гринуолт считает, что в эпоху потоковых сервисов активная база игроков гораздо важнее для бизнеса, чем «одиночные» розничные покупатели.

 

Именно поэтому Forza Horizon 4 была добавлена в Game Pass сразу после релиза. Гринуолт не раскрывает, как повлияло данное событие на продажи игры, лишь уточняет, что для определённых видов игр подписочная модель может стать большим преимуществом.

 

Эффективность

 

9a74c9508be857b9fb1edbfae56b831b8c6ea6ea

 

Фишка в том, что некоторые игры будут более эффективными в качестве распространения услуги (подписки), чем при обычной продаже, говорит генеральный директор новозеландской студии A44 Дерек Брэдли. Их первая игра Ashen, хардкорная ролевая игра в открытом мире, была выпущена сразу в Game Pass. Она обладает пассивным многопользовательским режимом — когда другие люди заходят в вашу сессию без приглашения.

 

«Нам нужна здоровая база игроков, чтобы гарантировать быстрое нахождение напарников и качественный подбор».

 

Брэдли рассказал, что при заключении сделки они руководствовались популярностью сервиса. Люди не хотят платить полную стоимость за игру от неизвестных разработчиков, однако с радостью сыграют в неё по подписке.

 

 

Также Брэдли считает, что в долгосрочной перспективе модель подписки, как и ранний доступ или загружаемый контент до неё, приведёт к появлению новых видов игр, которые ранее были финансово не жизнеспособны. В частности, сама идея о том, что необходимо потратить на игру множество часов, чтобы окупить потраченные в неё вложения, исчезнет.

 

Будущее

 

4_1505114453_1.jpg

 

Конечно на горизонте маячат потенциальные проблемы. Что будет, если пользователи решат играть только в те игры, которые включены в подписку?

 

«Это станет обоюдоострым мечом, особенно для небольших компаний, которым необходимо зарекомендовали себя», — говорит Брэдли, полагая, что новым разработчикам будет непросто убедить платформодержателя, например Microsoft, поддержать их.

 

«Настанут смутные времена для небольших инди, интересно будет посмотреть, как различные платформы решают одни и те же проблемы».


Life-is-Strange-2.jpg

 

Источник:
https://www.smh.com.au/technology/how-xbox-s-netflix-for-games-is-expanding-players-horizons-20190212-p50x9h.html

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×