Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Специалисты Digital Foundry протестировали Stadia и геймпад от Google — главное

Рекомендуемые сообщения


Специалисты Digital Foundry протестировали Stadia и геймпад от Google — главное


Stadia_03-19-19.jpg


Инпут-лаг как на Xbox One X и артефакты в движении.

 

webp

 

Сразу после презентации Google на GDC техническое подразделение Eurogamer опубликовало несколько материалов о технологии Stadia.

 

В частности, обозреватели рассказали о всех известных характеристиках «железа», на котором работает сервис, а также сравнили качество картинки с ПК, Xbox One и «бетой» Project Stream. Мы выбрали главное.

 

«Железо»

 

Хотя Google не раскрыла всех подробностей о конфигурации Stadia, она превосходит по мощности каждую из существующих на данный момент консолей.

  • Специально разработанный гиперпоточный процессор — архитектура x86, скорость 2,7 ГГц и кэш L2+L3 9,5 мегабайт.
  • Специально разработанный видеопроцессор от AMD — мощность 10,7 терафлопс, 56 вычислительных блоков.
  • 16 гигабайт памяти стандарта HBM2, скорость 484 ГБ/с.
  • Облачное хранилище данных на SSD.

 

В Digital Foundry отметили, что пропускная способность памяти совпадает с той, что используется в видеокарте RX Vega 56. Какая архитектура используется в видеопроцессоре, неизвестно.

 

Производителя центрального процессора в Google не назвали, однако подтвердили, что это не AMD.

 

Обозреватели обратили внимание, что это «железо» уже сильно отличается от консолей. Текущее поколение использует чипы от AMD, и скорее всего, кардинальных изменений в будущем не произойдёт.

 

Одним из главных «козырей» стримингового сервиса в DF назвали быстрые загрузки благодаря SSD. На то, чтобы запустить новую игру в Assassin's Creed Odyssey ушло почти в четыре раза меньше времени, чем на Xbox One X.

 

https://leonardo.osnova.io/6d58978e-bb00-fd41-9f3a-d5ecb028c05c/-/format/mp4/

 

При этом ограничений по «весу» также практически не будет — в Google утверждают, что дадут разработчикам доступ к петабайтам данных (1 петабайт = 1024 терабайт).

 

Изображение


Сотрудники Digital Foundry тестировали Stadia в разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду, хотя уже на старте должна появиться поддержка 4K, 60 fps и HDR.

 

По качеству графики версия Odyssey для Stadia оказалась близка к билду игры для ПК. По сравнению с Project Stream картинка стала заметно лучше, но стриминговой технологии всё равно мешают артефакты, которые видны в сценах с быстрым движением.

 

 

Журналисты отметили, что изображение выглядит лучше на экранах небольшого размера, хотя на мобильных устройствах интерфейс становится плохо различимым.

 

Время отклика и задержка

 

Так как работу Stadia тестировали с соединением скоростью 200 МБ/с на ноутбуке Pixelbook от Google, о точном инпут-лаге говорить трудно, заметили обозреватели — время отклика его дисплея неизвестно.

Однако проблем с отзывчивостью управления журналисты не испытывали, а показатели задержки примерно равны таковым на Xbox One X, если учитывать отклик экрана.

  1. Google Stadia — 166 мс
  2. Google Stadia в режиме симуляции соединения 15 МБ/с — 188 мс
  3. Project Stream — 179 мс (200 мс с учётом дисплея)
  4. ПК, 30 fps — 112 мс (133 мс с учётом дисплея)
  5. ПК, 60 fps — 79 мс (100 мс с учётом дисплея)
  6. Xbox One X — 145 мс (166 мс с учётом дисплея)

 

В Digital Foundry подчеркнули, что пока что это касается лишь одной игры — Assassin's Creed Odyssey.

 

Поддержка 60 кадров в секунду должна будет улучшить ситуацию с инпут-лагом, а использование контроллера Stadia даст дополнительное преимущество, утверждают в Google.

 

Контроллер и удобство пользования

 

Созданный для сервиса геймпад не может похвастаться оригинальным дизайном, но без нареканий выполняет свои задачи, заявили журналисты.

По словам сотрудников DF, он очень похож на контроллер от Xbox — от ощущений в руках до отзывчивости. Тем, кто привык пользоваться падами от Microsoft, перестраиваться почти не придётся.

 

 

Как и говорили разработчики на презентации, устройство работает как через Wi-Fi напрямую с Stadia, так и с ПК через USB-C кабель.

 

Обозреватели отметили, что многие плюсы и удобство сервиса от Google станут очевидны в долгосрочной перспективе, с постепенным переходом от домашнего «железа» на стриминг.

 

Благодаря «облачным» технологиям пользователи избавятся от необходимости скачивать сами игры, а также обновления и патчи.

 

У разработчиков не будет необходимости укладываться в объёмы Blu-Ray дисков, а поддержка многопользовательских тайтлов станет проще.

 

А учитывая способность «железа» Stadia «складываться» воедино для запуска одного клиента, Google сможет постоянно лидировать по чистой мощности.

 

Однако, даже учитывая такой серьёзный потенциал, во многом будущее сервиса будет зависеть от контента в нём и того, как разработчики будут использовать все его особенности.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/games/43474-specialisty-digital-foundry-protestirovali-stadia-i-geympad-ot-google-glavnoe

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×