Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

[UPD2] Первые оценки Sekiro: Shadows Die Twice / Технический анализ от Digital Foundry

Рекомендуемые сообщения


Первые оценки Sekiro: Shadows Die Twice


3d2ba9ae21ea36226129fd6a926d1a9a.png


Спало эмбарго на публикацию обзоров новейшего приключенческого экшена от FromSoftware - Sekiro: Shadows Die Twice. На данный момент средний балл игры на агрегаторе Opencritic демонстрирует внушительные 92 из 100 возможных.

 

DailyStar - 10 / 10

 

"Несмотря на то, что в ДНК Sekiro отчетливо прослеживаются черты предыдущих игр студии, фундаментальные изменения в механике боя на мечах оставляют ощущение свежести. Есть одна старая пословица, «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет», и игрокам определенно стоит быть готовыми испытать её на собственной шкуре, ведь Sekiro - это именно та игра, в которой вы умрете много-много раз."

 

PowerUp! - 9.9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice имеет все входные данные для того, чтобы взять титул лучшей игры 2019 года."

 

GamingTrend - 9.5 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice удается оправдать чудовищно высокие ожидания игроков почти во всех отношениях. Боевая система глубокая и не прощающая ошибок, дизайн уровней побуждает вас исследовать каждый сантиметр мира. И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software, вы вряд ли обратите на это внимание во время захватывающего игрового процесса. Sekiro рассказывает интригующую историю о верности и самопожертвовании, наполненную сюрпризами и побочными квестами, которые легко упустить."

 

Game Informer - 9 / 10

 

"Sekiro - это неистовая поездка через сюжетные перипетии и шокирующие битвы с боссами, сопровождаемая удивительными триумфами и сокрушительными поражениями, сменяющими друг друга за считанные секунды."

 

Attack of the Fanboy - 9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это действительно новое выражение философии дизайна, которую FromSoftware оттачивали долгие годы. Несмотря на сменившуюся обстановку, сюжет и игровой процесс, дух Dark Souls по-прежнему остается здесь определяющим фактором."

 

GameSpot - 9 / 10

 

"FromSoftware взяла за основу свой уникальный подход к сложному игровому процессу в жанре стелс-экшнов и теперь предлагает Вам что-то незабываемое."

 

Отечественная пресса:

 

Игромания — Шедевр

 

"Sekiro: Shadows Die Twice основательно встряхивает каноны, установленные Dark Souls и Bloodborne, но, несмотря на обилие новых механик, остаётся верной ключевым идеям серии. Надоест ли FromSoftware с каждым новым релизом задирать планку качества ещё выше — вопрос открытый. Серьёзная заявка на игру года и обязательный продукт для каждого поклонника творчества Хидетаки Миядзаки."

 

Shazoo — 9.5/10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice показала, что Souls-like игры могут быть разными. Сегодня в центре событий самураи, завтра студия From Software может взять за основу хоть мушкетёров на службе Ее Величества и там наверняка будет не хуже. Это своеобразное упражнение в мастерстве, где сенсеи (разработчики) в совершенстве владеют правилами и могут себе позволить их менять. Игра перевернулась, но мы продолжаем вальсировать в безумной пляске смерти."

 

GameMAG — 9/10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это еще одна великолепная работа FromSoftware, которая меняет привычную формулу и создает на знакомом фундаменте нечто новое. Стелс и акробатика вместе со сложным вертикальным дизайном уровней замечательно вписались в концепцию приключений синоби. Отсутствие классического создания персонажа и кооперативного прохождения может разочаровать некоторых фанатов, но прекрасные локации, адреналиновые поединки, высокая сложность и мощная атмосфера должны порадовать всех ценителей прошлых проектов студии. А также привлечь новых игроков, которые ищут челленджа, более понятной истории и ярких впечатлений."

 

Канобу — 9/10

 

"Релиз Sekiro — очередная веха в истории From. Игра шлет к чертям почти все основы, задает новые стандарты, но все равно остается уютно-знакомой. А еще она сложнее любой Souls-игры."

 

DTF — Без оценки

 

"Sekiro: Shadows Die Twice здорово перетряхивает souls-формулу: обновлённая боевая система и упор на вертикальность уровней явно пошли игре на пользу. А новая механика смерти и отсутствие мультиплеера здорово сказались на сложности: Sekiro — одна из самых трудных для прохождения игр From Software."

 

Технический анализ от Digital Foundry

 

 

На Xbox One X игра использует самые высокие графические настройки среди всех консолей. Стандартные версии приставок, как и в случае Dark Souls III, страдают от frame pacing. То есть, частота кадров выходит за рамки установленного лимита, что приводит к дерганой картинке.

 

— Xbox One X: 3200x1800 (32-46 FPS, режим 120 Hz может положительно сказаться на средней частоте кадров);
— PS4 Pro: 3200x1800 (37-51 FPS);
— Xbox One: 1600x900 (29-31 FPS);
— PS4: 1920x1080 (30-31 FPS).

 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК.

 

xwQs2as.png

89iiacT.png

 

Источник:
https://opencritic.com/game/6630/sekiro-shadows-die-twice
https://www.playground.ru/blogs/sekiro_shadows_die_twice/tehnicheskij_analiz_sekiro_shadows_die_twice-342197/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×