Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Google не волнует судьба традиционных консолей / Аналитик о конкуренции Google Stadia с PlayStation Now / Stadia используeт пpoцeссopы Intel, a нe AMD

Рекомендуемые сообщения


Google не волнует судьба традиционных консолей


89675031744793f2e9d335547e0af724.png


В беседе с журналистами издания GamesIndustry глава облачного игрового направления Google Фил Харрисон, ранее успевший поработать в командах PlayStation и Xbox, дал понять, что судьба традиционных консолей не волнует создателей Google Stadia.

 

На вопрос о том, что будет с приставками, не потеряют ли они в случае успеха "Стадии" и других потоковых платформ актуальность, Харрисон отметил, что об этом стоит спрашивать платформодержателей.

 

"Это вопрос для производителей консолей. Это не наше дело. Наш бизнес - потоковый сервис, где ваша платформа - это центр обработки данных Google. И не только мы считаем, что будущее - именно за этим направлением".

 

"Но игровая индустрия, как я уже говорил, разумеется, не изменится в одночасье. Мы не ждем, что завтра все геймеры откажутся от своих любимых платформ и будут играть только на нашей. Однако в индустрии намечаются серьезные сдвиги".

 

Google традиционный консольный рынок никогда не был интересен, говорит Харрисон. Stadia - шаг в будущее без консолей.

 

"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер.

 

Корпорация рассматривает Stadia как новую ступень эволюции индустрии.

 

"Последние 40 лет игровая индустрия вращалась вокруг железа. И я работал с этим железом. Индустрия фокусировалась на готовом контенте, распространяемом на носителях, будь то диски, кассетная пленка или картриджи. Последние годы фокус сместился на цифровой контент. Но и его требуется загружать и хранить на носителях. На своей презентации мы разрушили существующие рамки, заявив разработчикам, что весь интернет - это их магазин, а дата-центры - платформа".

 

"Это действительно волнительный момент для всей индустрии. Естественно нельзя ожидать, что все пользователи моментально перейдут на стриминг, и нам самим потребуется немало времени, чтобы реализовать все обещания. Но сама технология фундаментальна, и я абсолютно уверен, что это единственный путь в будущее для всей индустрии".

 

В беседе с журналистами Харрисон выразил уверенность, что уровень инпут-лага будет достаточно низким даже для игр, где требуется молниеносная реакция. Он также отметил, что в разработке для "Стадии" находятся крупные файтинги. При этом Харрисон допускает, что всегда найдутся игроки, которых не устроит даже самая минимальная задержка сигнала.

 

"Я глубоко уважаю тех игроков, что находятся на вершине рейтингов в киберспортивных соревнованиях, тех самых, что носят футболки с символикой своих команд, сидя в дорогих геймерских креслах, и покупают коврики для мыши, призванные снизить время отклика до минимума. Возможно, таких игроков мы не сможем привлечь сразу. Но те пользователи, которые не относятся к геймингу как к профессиональному виду спорта, однозначно являются потенциальной аудиторией Stadia".

 

В 2018 году Google провела первый игровой тест своей платформы, тогда еще известной как Project Stream.  Пользователям предложили сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Тогда сообщалось, что для запуска игры в 1080p при 60FPS потребуется интернет-соединение со скоростью не ниже 25 мегабит в секунду.

 

"Мы говорили о необходимости иметь интернет-канал с пропускной способностью в 25 мбит/с для игры в 1080p при 60 кадрах в секунду. Но по факту мы работали с цифрами даже ниже, примерно с 20 мбит/с. К настоящему моменту мы уже успели добиться существенного прогресса в наших кодеках, железе и софте, так что сегодня мы вполне можем достичь изображения в 4К и 60FPS при 30 мбит/с. С такой производительностью Stadia может быть доступна людям в самых разных уголках мира".

 

Облачная платформа Stadia должна заработать уже в этом году. Сначала в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве стран Европы. Об игровой линейке обещают рассказать летом.

_________________________________________________________________

 

Google Stadia использyет прoцeссoры Intel, a нe AMD

 

wg1HRDJ.jpg?1

 

Pедакция PCGamesN выяcнилa, пpoцеccopы кaкого пpoизвoдитeля испoльзyются в xост-машинаx Stadia, cтpимингoвoгo сeрвиса Google. Oказалoсь, чтo кoмпaния зaключилa cоглaшeниe нe c AMD, a c егo кoнкурeнтoм, кopпopaциeй Intel.

 

B пoследнее вpeмя в игpовыx систeмax испoльзyются именнo рeшeния AMD: нaпpимеp, cиcтeмы нa чипe, разработанныe кoмпaниeй, пpимeняютcя в PlayStation 4 и Xbox One вcex мoдификаций. B cлyчае c xocтaми для Stadia в Google pешили oтдaть AMD тoлькo кoнтpакт нa coздание грaфичеcкoгo чипa.

 

Устpoйствo, сoзданнoe Intel, пoстpoенo нa aрхитектуре x86, paботaет нa частотe 2.7 ГГц и cнaбженo 9.5 мeгaбaйтaми кэшa L2+L3. B Google нe pаскpывают вce xaрaктеристики пpoцeccopa; пo cлoвaм пpедcтавителей кoмпании, этo ycтpойcтво «cеpвеpнoгo клaссa».

 

Пpоцeссоp Intel рaботaeт в пapе GPUAMD, иcпoльзyющем нeизвecтнyю apхитeктypy. Графичeский чип Stadia снaбжен 56 вычиcлитeльными блокaми, oн ocнaщeн пaмятью HBM2 и выдaeт пpоизводитeльность в 10.7 тeрафлопс. Жуpналиcты Digital Foundry выcкaзывaли пpeдположeниe, чтo GPU Stadia oчень близoк к Radeon RX Vega 56.

 

Одномy пользоватeлю Google Stadia бyдeт выдeлeнa кaк минимyм однa хост-мaшинa; в cлyчae нeoбхoдимocти cиcтема yмeeт oбъeдинять пpoизвoдительнocть нeскoльких уcтpoйcтв. Зaпуcк cеpвиca дoлжен cоcтоятьcя дo концa 2019 гoда.

_________________________________________________________________

 

Аналитик: Google Stadia будет непросто конкурировать с PlayStation Now

 

stadia_controller.jpg

 

Google Stadia в теории выглядит интересно, но пока сложно сказать получит ли сервис желаемую базу игроков. Важным фактором является цена и доступность игр, а так как менеджеры особых подробностей на презентации не огласили, за дело взялись аналитики.


Аналитик маркетингового агентства IDC  Льюис Уорд сравнил Google Stadia с лидером рынка PlayStation Now от Sony. Сейчас PS Now стоит $20 в месяц, но регулярно предлагает скидку в $10. В сервисе представлено более 500 игр, доступных на PlayStation, включая классические продукты. Льюис считает, что Stadia, для того, чтобы быть конкурентноспособной должна предложить цену в $15, более 500 игр и добавление не менее 50 игр ежемесячно. Также ничего не известно об эксклюзивах платформы.

Для Google это будет крайне непросто, даже если учитывать силу бренда.

____________________________________________________

 

Ролик с демонстрацией ненаучного метода подсчёта инпут-лага в игре, запущенной на Google Stadia

 

stadia166.jpg

 

Пользователь твиттера Ryan Alexander в ходе GDC 2019 опробовал стриминговый сервис Stadia от Google и поделился, как он сам признаётся, ненаучным роликом, в котором попытался оценить задержку между нажатием клавиши на геймпаде и выполнением действия на экране.


Ryan Alexander записал ролик с демо-версией Assassin’s Creed Odyssey, запущенной с помощью Stadia, при 240к/c и сделал эффект «замедления времени». Согласно его подсчётам, инпут-лаг составляет около 166мс или около 5 кадров из 30к/c.

Как видно в ролике, Ryan Alexander не использует фирменный контроллер от Google. Также пользователь отметил, что не уточнил,  транслировалась ли игра с помощью Stadia посредством локальной сети или Интернета.

По словам Ryan Alexander, показанная на GDC 2019 версия игры работала в разрешении 1080р при 30к/c.

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/135635/vice-prezident-google-stadia-eto-shag-v-buduschee-bez-konsoley
https://evrl.to/articles/google-stadia-ispolzuet-protsessory-intel-a-ne-amd/
http://www.gametech.ru/news/63360/
http://www.gametech.ru/news/63356/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×