Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Valve неожиданно представила собственную VR-гарнитуру Index и разрабатывает сразу 3 полноценные VR-игры

Рекомендуемые сообщения


Valve неожиданно представила собственную VR-гарнитуру Index


sm.01.750.jpg


Неожиданно для всех в пятницу вечером Valve запустила страничку-тизер, на которой была показана совершенно новая гарнитура виртуальной реальности под названием Index. По-видимому, устройство произведено самой Valve, а не её давним партнёром по освоению рынка VR — тайваньской HTC. Сайт не предлагает публике никакой информации, кроме даты — май 2019 года.

 

Тем не менее, само изображение предоставляет немало информации, особенно если учитывать предыдущие утечки. Можно заметить, что у Valve Index имеются, как минимум, две выступающие широкоугольных камеры. Это свидетельство отсутствия необходимости внешних станций с камерами для отслеживания движений — по аналогии с Oculus Quest и другими VR-гарнитурами второго поколения, полагающимися на встроенные в шлем сенсоры.

 

sm.02.750.jpg

Немного обработанная картинка с Valve Index, с целью высветить детали

 

Аппарат также имеет ползунок регулировки, предположительно для настройки IPD (межзрачкового расстояния), поэтому он подойдёт очень разным людям. Это довольно распространённая особенность шлемов, но, например, в новом Oculus Rift S её не хватает (Oculus говорит, что пользователь может установить свой IPD в настройках программного обеспечения Rift S). Помимо этого, никаких спецификаций пока не сообщается: нельзя даже сказать наверняка, будет ли это автономная гарнитура наподобие Quest, или более высококлассное периферийное устройство для ПК вроде Rift S, HTC Vive и Vive Pro.

 

sm.06.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

Так или иначе, но слова Valve о том, что шлем позволит «усовершенствовать» окружение можно воспринимать как обещание представить продукт, способный обеспечить более качественное окружение в виртуальной реальности, чем всё, присутствующее на рынке сегодня. Кстати, когда журналисты The Verge спросили Valve, может ли компания дать какие-либо дополнительные подсказки или хотя бы уточнить, идёт ли речь о первоапрельской шутке, Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve лишь ответил односложно: «Не апрель». То есть это не шутка, а подробности мы услышим лишь в мае.

 

sm.05.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

Кстати, в ноябре прошлого года ресурс UploadVR утверждал, что Valve действительно работает над собственной гарнитурой и даже публиковал фотографии прототипов шлемов, до боли напоминающих Index. Тогда также сообщалось, что устройство обеспечит широкое 135-градусное поле зрения с детализацией картинки на уровне Vive Pro. Вдобавок утверждалось, что гарнитура будет поставляться в комплекте с контроллерами Knuckles и некоей игрой для виртуальной реальности, созданной по мотивам Half-Life.

 

 

Контроллеры движения Valve Knuckles с вертикальным хватом были представлены ещё в 2016 году, а в 2017-м компания отправила рабочие образцы разработчикам и показала версию EV2, которая позволяла сжимать предметы в VR. Впрочем, увольнения Valve в этом месяце поставили под сомнения слухи о выпуске шлема виртуальной реальности: как утверждалось, компания сократила сотрудников именно из аппаратного подразделения VR.

 

 

Несмотря на это, теперь стало ясно, что гарнитура существует. Хотелось бы надеяться, что мы получим дополнительную информацию до заявленного срока в мае 2019 года, когда может состояться лишь полноценный анонс, а не запуск. Valve выйдет на насыщенный рынок: Oculus планирует выпустить Rift S и свою автономную гарнитуру Quest весной, а HTC только что представила корпоративный продукт Focus Plus и готовится к продажам новой гарнитуры Vive Cosmos в этом или следующем году.

 

03.jpg

Контроллер Valve Knuckles EV2

 

Отметим, что ещё в начале 2017 года основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил: «В настоящее время мы разрабатываем три VR-игры». А затем на уточняющий вопрос относительно того, будут ли игры похожи на вышедшую ранее бесплатную демонстрацию The Lab в мире Portal для HTC Vive, добавил: «Когда я говорю, что мы создаём эти игры, я говорю о трёх полноценных проектах, а не очередных экспериментах». Господин Ньюэлл ничего конкретного о них не сказал, но отметил, что разработка ведётся как на движке Source 2, так и на движке Unity. На основании его предыдущих слов можно предположить, что как минимум один проект будет посвящён вселенной Half-Life и Portal. Неужели в этом году игроки наконец получат легендарное продолжение истории Гордона Фримена, пусть и не в виде Half-Life 3?


sm.04.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

 

 

Источник:
https://3dnews.ru/985008

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×