Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

VentureBeat: EA не планировала анонсировать новую Dragon Age так рано, но Кейси Хадсон не оставил ей выбора

Рекомендуемые сообщения

VentureBeat: EA не планировала анонсировать новую Dragon Age так рано, но Кейси Хадсон не оставил ей выбора

 

366063227504f84e6c24e758a0799cdf.png


Издание VentureBeat пишет со ссылкой на свои источники, что Electronic Arts не планировала анонсировать новую игру в сериале Dragon Age на церемонии The Game Awards 2018, но действия генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона подтолкнули ее к такому решению.

 

29 ноября Кейси Хадсон оставил в блоге BioWare послание для фанатов, в котором сообщил о работе команды над секретным проектом по Dragon Age и готовности поделиться новостями о нем уже в следующем месяце, то есть в декабре. Источники VentureBeat говорят, что этой публикацией он хотел склонить Electronic Arts к раннему анонсу игры, чтобы порадовать фанатское сообщество.

 

Издательство изначально не собиралось делать никаких заявлений, потому что в BioWare и так проблем хватает, но после публикации послания Хадсона у нее не оставалось выбора, так как пресса подхватила новости и поклонники настроились на скорый показ чего-то. Тизер для The Game Awards 2018 делали в спешке.

 

От выходки генерального менеджера BioWare боссы Electronic Arts остались не в восторге, но ему ее, условно говоря, простили, так как в последнее время компания неоднократно рассказывала, насколько эта студия важна для нее и как она еще вернет себе былую славу после провального запуска Mass Effect: Andromeda.

 

"Electronic Arts вернула Хадсона в BioWare (спустя несколько лет после того, как он покинул ее), чтобы придать фанатам уверенности в будущих релизах BioWare", - говорится в материале.

 

Сразу после The Game Awards 2018 глава Electronic Arts Эндрю Уилсон лично прилетел в BioWare, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится следующая Dragon Age. "У него есть много причин для скептицизма", - отмечает VentureBeat.

 

 

Публикация VentureBeat вышла примерно в одно время с большой статьей Kotaku о катастрофической разработке Anthem, про которую мы расскажем в отдельной новости.

 

Если коротко, то, по данным собеседников Kotaku, процесс создания Anthem несколько лет "буксовал", а нынешняя игра находилась в активной разработке лишь порядка 18 месяцев. BioWare долго не могла реализовать свое видение, перебирала концепты, и требование работать с движком Frostbite со стороны издателя лишь все усложняло (это было актуально и для других команд EA, в том числе расформированной Visceral Games). По данным Kotaku, Dragon Age 4 будут делать с использованием технических наработок Anthem - это поможет избежать многих проблем и быстрее разобраться с определенными задачами.

 

До выхода Dragon Age 4 еще несколько лет.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/135899/venturebeat-ea-ne-planirovala-anonsirovat-novuyu-dragon-age-tak-rano-no-keysi-hadson-ne-ostavil-ey-v

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×