Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения


Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice


7a752b8aa96bd379_848x477.jpg


Сложность и недоступность Sekiro: Shadows Die Twice продолжают активно обсуждать в интернете. На этот раз на тему высказался творческий руководитель прошлогоднего God of War Кори Барлог.


Он считает, что появление более доступного режима никак не помешает творческому видению любого проекта, поскольку так к игре смогут прикоснуться и другие люди, которые до этого либо боялись пробовать, либо физически не могли этого сделать.


Мнение Барлога поддержал и бывший продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, работавший в том числе над Bayonetta.

 

"Однокнопочный режим в Bayonetta не сделал получение ранга Pure Platinum ни на каплю легче. Он никак не испортил ваши впечатления, однако я, как и многие в команде, получили множество писем от новых поклонников Bayonetta, которые в ином случае не смогли бы насладиться игрой."

 

Отвечая на сообщение других пользователей твиттера, Келламс сказал, что многие защитники недоступности игр FromSoftware не могут представить, насколько приятно и воодушевляюще звучат слова людей, которые смогли сыграть в Bayonetta благодаря лёгкому режиму, вопреки своей невозможность наслаждаться традиционными слэшерам.


Ранее на тему появления более доступного режима высказался создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, предложив несколько вариантов для реализации подобной возможности, в частности: снижение скорости боёв, дополнительные воскрешения (одно или даже бесконечные), невидимость во время стелса, бесконечная концентрация, неуязвимость во время использования предметов.


Журналисты Eurogamer в своей новости отмечают, что в последнее время многие разработчики стали добавлять более доступные опции. К примеру, в «Человеке-пауке» от Insomniac можно отключить головоломки и QTE, включить большие субтитры и изменить многократные нажатия кнопок на зажатия.


А в Uncharted 4: A Thief's End, например, можно и вовсе играть одной рукой — Naughty Dog реализовала управление камерой без правого стика.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/82015/Avtory_God_of_War_i_Bayonetta_podderzhali_poyavlenie_bolee_lyogkogo_rezhima_v_Sekiro.html

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×