Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Portal 2 должен был стать приквелом, а не продолжением первой части

Рекомендуемые сообщения


Portal 2 должен был стать приквелом, а не продолжением первой части

9ZWRm6vkwylBH4uAVBmJnA.jpg


Создатели компьютерных игр регулярно улучшают свои работы после премьеры, но редко случается, что внесённые изменения существенно меняют окончание кампании. Такая ситуация имела место в марте 2010 года, когда Valve молча, без информирования поклонников, внесла исправления в первый Portal. Разработчики старались изо всех сил и даже пытались объяснить внезапное появление патча по совершенно другой причине, но благодаря сознательной реакции фанатов, правда быстро раскрылась.

 

Изменения касаются сцены, увенчавшей концовку в Portal, в которой главная героиня разрушает систему GLaDOS и выходит на поверхность. В оригинальном эпилоге мы видим руины комплекса, в котором она была заключёна, после чего темнел экран. В исправленной версии Valve, появляется таинственный робот, который снова втягивают её в дыру. Новый финал длиннее предыдущего всего на несколько секунд, но разница в приёме огромна.

 

Чтобы понять, почему Valve решила это сделать, нам нужно вернуться назад во времени. В марте 2010 года продолжалась работа над Portal 2, и разработчики знали, что они создают продолжение. Однако первоначальный план был совершенно другим. Изначально предполагалось создать приквел, а главной героиней должна была стать Мел. Более того, авторы хотели кардинально изменить игру, полностью отказавшись от технологии создания порталов. Однако, внутренние тесты обернулись для разработчиков неудачей – никому не понравилась эта идея, и в итоге весь проект был выброшен в корзину.

 

Разработчики не сдавались и пытались подойти к сюжету с другой стороны, но, к несчастью, сюжет возможного продолжения блокировал положительное окончание первой части. Если Челл должна была находиться за пределами Лаборатории, нужно было придумать вескую причину, чтобы вернуть её обратно. Предлагаемые решения проблемы были, по-видимому, слабыми, поскольку в итоге был выбран вариант с изменением концовки.

 

Хотя GLaDOS (теоретически) перестаёт существовать, и девушка находит путь к свободе, что-то возвращает её обратно, и всё остаётся прежним. Отправная точка для продолжения найдена, и с точки зрения разработчика чрезвычайно удобна, не так ли?
 

Источник:
https://www.playground.ru/blogs/portal_2/portal_2_dolzhen_byl_stat_prikvelom_a_ne_prodolzheniem_pervoj_chasti-345739/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×