Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

Рекомендуемые сообщения


Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders


normal_L155Jy9.png


GreedFall — RPG от французской студии Spiders (авторы Mars: War Logs и The Technomancer). На протяжении многих лет разработчики в муках пытаются родить интересное ролевое приключение. На прошлой неделе сотрудница VG247 посетила офис Spiders и взглянула на очередное творение французов. Ниже — самые важные подробности.

 

Действие GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль европейского колониста и отправимся на таинственный остров Тир-Фради. Девелоперы черпают вдохновение из реальной истории, но за реализмом не гонятся — например, во вселенной игры существует магия.

 

Остров населяют коренные обитатели. Придумывая новую нацию, разработчики взяли за основу культуру галлов и кельтов. Для создания языка аборигенов Spiders пригласила профессионального лингвиста.

 

В начале прохождения вам позволят выбрать пол и внешность своего персонажа. Также в игре предусмотрена богатая система прокачки — у героя есть умения, параметры и древо талантов.

 

Как минимум некоторые квесты предполагают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из заданий протагонист должен вызволить своего кузена, которого заточили в башню. Персонаж может уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку или украв ключ, пробить дыру в стене или просто выкупить провинившегося родственника. Количество доступных вариантов зависит от развития героя.

 

Важную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но одновременно в партию разрешат взять только двух. Ими нельзя управлять напрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и задавать им алгоритмы поведения в бою — к примеру, если пожелаете, товарищи будут автоматически атаковать оглушённого противника.

 

В сражениях доступна активная пауза, позволяющая перевести дух и спокойно выбрать нужный приём или предмет. Использование умений и расходников разрешают назначить на горячие клавиши. В распоряжении героя — оружие, бомбы и зелья.

 

Одна из любопытных особенностей GreedFall — язык: протагонист и другие персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.

 

Помощь девушки и других сопартийцев не стоит принимать как нечто само собой разумеющееся. В RPG реализована система репутации — союзники относятся к вашим действиям по-разному. Если испортить отношения с компаньоном, он может уйти навсегда и даже стать вашим врагом.

 

В основном события GreedFall разворачиваются на острове. Камерность должна пойти RPG на пользу — по словам генерального директора Spiders Жоанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица здесь имеют значение, а каждый квест может повлиять на историю.

 

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.

 

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/37908

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×