Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Вице-президент Google назвал необходимую скорость интернета для облачной игровой платформы Stadia

Рекомендуемые сообщения


Вице-президент Google назвал необходимую скорость интернета для облачной игровой платформы Stadia


stadia.jpg


После объявления облачной игровой платформы Google Stadia, которую должны запустить в конце года, часть игроков осталась скептически настроенной из-за ограничения скорости широкополосного доступа, существующего в некоторых странах мира. В недавнем интервью GamesBeat вице-президент Google Фил Харрисон отметил, что скорости широкополосного доступа большинства рынков будет более чем достаточно.

«Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30/35 мегабит в секунду, и это для воспроизведения игр в 4К-разрешении. 20/25 мегабит в секунду достаточно для меньшего разрешения. Нам не нужна огромная пропускная способность».

Согласно глобальному индексу Speedtest на март 2019 год в 67 странах мира средняя загрузки составляла более 31 мегабит в секунду.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/63873/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×