Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Немного Интересной Информации О Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

5a737a9c82da5b48875fe9b5f11225dc.jpg

 

Специально для Gamescom генеральный продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис кое что рассказал про Horizon: Zero Dawn. Прежде всего Майк попытался развеять ошибочное мнение многих игроков, которые считают Horizon очередной стрелялкой про роботов:

 

"Мы придумали великолепную историю, в которой поднимаются достаточно сложные, философские темы. По ходу игры вы постепенно будете раскрывать личность Элой, узнавать что именно необходимо человечеству в эти дни и каким образом люди оказались в такой сложной ситуации. Эта игра не только о роботах и огромных динозаврах, в первую очередь это интригующий сюжет".

 

Также Майк Норрис не упустил шанса похвастатся тем, что в игре огромное количество загадок:

 

"Horizon сможет предложить вам обилие секретов, даже обычная пещера может таить в себе историческую тайну, мы не будем раскрывать все секреты, но будьте осторожны, ведь в глубоких подземельях хранятся тайны прошлого".

 

yvcGDtd.jpg

 
В продолжении беседы Норрис поведал о том, что RPG составляющея проекта поделена на такие аспекты как: прокачка персонажа, крафтинг предметов, наличие всевозможных перков, а также возможность изменять внешний вид самой героине и ее оружию. Более детальную информацию про ролевой элемент игры нам пообещали раскрыть уже совсем скоро.
 
Кроме этого продюсер проекта упомянул и про боевую систему, исходя из его слов, в "Горизонте" не стоит ожидать крутых и навороченных пушек, все виды оружия будут достаточно примитивны, но зато в геймплее найдется место для тактики. Для одержания победы над беспощадными машинами нам предстоит находить уязвимые места и слабости у превосходящего нас в размерах врага, иногда чтобы добиться успеха нам придется исследовать возвышенные места, протяжнные долины и древние города в абсолютно бесшовном мире. Таким образом мы будем получать тактическое преимущество.
 
С технической стороны Horizon: Zero Dawn является одной большой площадкой с многочилеными типами местности и с динамической сменой времени суток, а также погодных условий. Во время разработки парням из Guerrilla все же пришлось слегка изменить движок Killzone в угоду открытому миру, который должен смотреться в игре просто сногшибательно.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×