Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Dice Поменяли Боевую Систему В Mirror's Edge: Catalyst

Рекомендуемые сообщения

686436c6bdb935c795f3a2f86d7d5396.jpg


 


В свое время оригинальная Mirror's Edge включала в себя множество любопытных задумок. Эффектная и очень плавная система передвижения в стиле паркур, красивый футуристический город, зрелищные рукопашные схватки от первого лица. Но как только главной героине по имени Фейт попадалось в руки огнестрельное оружие, игра превращалась в банальный шутер.

 

Чтобы не становится на одни и те же грабли второй раз подряд, разработчики приняли решение полностью отказаться от огнестрела в грядущем сиквеле. В недавнем интервью для журнала Edge Эрик Оделдаль, ведущий гейм - дизайнер игры, поделился информацией по поводу предстоящей Mirror's Edge: Catalyst.

 

"Мы не хотели допускать в игре резкий контраст между разными элементами геймплея. Поэтому решение об исключении оружия из игры, было принято сразу как началась разработка. Чтобы все эти идеи воплотить в игровую механику, нам приходилось переносить все основные приемы героини с Unreal Engine на Frostbite. Мы точно видели свою цель и потратили очень много времени на то чтобы осуществить все свои планы".

 

Также в интервью прозвучал вопрос о динамике нового проекта.

 

"Довольно сложно было реализовать боевую систему от первого лица, тем более Фейт двигается очень быстро. Учитывая скорость игрового процесса мы подошли к однозначному выводу, что нам нужен индивидуальный подход к системе ближнего боя и заимствование из других игр нам не нужно. Мы должны были сконцентрироваться на отличительных чертах нашего проекта - скоростной паркур и быстрое движение от первого лица стали основой и для рукопашного боя.

 

Безусловно для этого пришлось поработать над искусственным интеллектом всех врагов.

 

"Мы просто не могли позволить себе сходства вражеского AI из других игр с нашим детищем, это было не допустимо. В Mirror's Edge: Catalyst искусственный интеллект противника обязательно должен брать в учет в какую сторону вы смотрите, а также рассчитывать скорость и направление вашего передвижения. Если противники будут просто останавливаться перед вами преграждая вам путь, согласитесь, это будет совсем не интересно. Чтобы в игре не было таких скучных и нелепых моментов, мы подготовили специально для Фейт несколько потрясающих трюков".

 

Запуск игры должен состоятся в феврале 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×