Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Разработка Project Morpheus Завершена

Рекомендуемые сообщения

Инженер Sony подтвердил завершение разработки виртуальной реальности для PS4.

Всем известно что Project Morpheus – поступит в продажу в первом полугодии 2016 г. Задержка заключается в том, что SCE ожидают завершения разарботки игр для шлема виртуальной реальности.

Сотрудник Sony из отдела по научно-исследовательским работам, Dennis Castleman, в своей странице Facebook поделился своей работой на Шлемом Виртуальной Реальности:

«Я работаю над этим проектом уже три года. Его следует ожидать в продаже в 2016 году. Разработка подобных вещей отличается от создания мобильных телефонов или других развитых технических средств. Когда я занимался разработкой телевизоров, у меня уходило примерно 18 месяцев, чтобы пустить подобные товары в производство. Для завершения разработки шлема виртуальной реальности также требуется время для того, чтобы поставщики комплектующих нарастили объёмы производства. В нашем случае, проект готов к выпуску, нам просто необходимо время для того, чтобы получить игры, которые впоследствии будут работать вместе с нашим продуктом».

razrabotka_project_morpheus_zavershena.j

Так же он озвучил и проблемы конкурентов:

«У разработчиков Oculus, к примеру, проблемы с выпуском товара. Они полагаются на китайских поставщиков комплектующих, которые производят для Oculus VR их очки. Данные поставщики не имеют никакого опыта в массовом производстве, хоть и располагают уймой денег точно так же, как и их материнские компании, поэтому финансирование не является проблемой. Производителям предстоит хорошенько поработать для того, чтобы вывести продукцию Oculus VR на рынок. Повторюсь, что ни у кого из них нет опыта по поставке большого количества товаров на потребительский рынок».

Поделиться сообщением