Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Журналист Forbes: Я верил в Anthem, но я ошибался

Рекомендуемые сообщения


Журналист Forbes: Я верил в Anthem, но я ошибался

anthemforbes_base.jpg


Журналист издания Forbes Пол Тасси опубликовал материал «Я верил в Anthem, но я ошибался», в котором заявил, что «Anthem ощущается предательством».

На момент выхода игры Тасси защищал проект от BioWare и написал статью «Почему я всё равно рекомендую Anthem, несмотря на катастрофический запуск». Однако теперь Пол не верит в светлое будущее проекта.

С момента релиза Anthem в феврале этого года разработчики исправили немало багов и ошибок, разобрались с долгими загрузками. «Однако вы можете запустить игру сегодня и всё равно рискуете наткнуться на большее количество вылетов за один час, чем во многих других проектах, если вам не повезёт», - пишет Пол Тасси.

Самым значимым дополнением с момента релиза стала одна «Крепость» (аналог страйка из Destiny). В игру добавили буквально пару новых элементов добычи, но не добавили ни одной новой сюжетной миссии.

«Единственный новый контент, который стабильно появляется - парад сменяющих друг друга наборов брони для продажи в магазине микротранзакций. Красивые работы, которые слишком хороши для такой игры, и слишком хороши, чтобы выдавать их в качестве добычи. Ещё одна жертва монетизации после релиза», - отмечает журналист.

«Anthem сломана на фундаментальном уровне до такой степени, что BioWare, похоже, сама этого не понимает», - пишет Тасси. По его мнению, эндгейм-составляющая не выдерживает критики и ограничивается четырьмя «Крепостями». Разработчики так и не исправили проблемы со скудным количеством выпадающих вещей.

Сегодня непросто найти команду для выполнения многих активностей, поскольку пользовательская база игры уменьшается. По мнению Тасси, ситуация схожа с другими неудачными проектами вроде LawBreakers, которые так и не смогли стать популярными.

На момент публикации статьи Forbes игру на Twitch смотрело, в общей сложности, 40 человек, а транслировало – 6 человек.

Разработчики, фактически, отказались от дорожной карты. Амбициозный «Катаклизм», доступный на тестовом сервере на РС, оказался набором активностей, хотя раньше обещали глобальные события с появлением титанов по всему миру только в качестве «Вступления».

«Я не слышал ничего хорошего о Катаклизме, доступном на тестовом сервере. Объяснения BioWare насчёт добычи в рамках Катаклизма и самого режима вызывают недоумение», - отмечает Тасси.

По мнению журналиста, релиз «Катаклизма» станет «последней крупной проверкой» для Anthem. Однако сам Тасси уже разочаровался в игре.

«Anthem напоминает семечко, у которого была возможность вырасти в цветущее дерево. Однако его посадили в бетон и поливали энергетическими напитками. Вы можете винить ЕА, BioWare или обоих, но это не имеет значения. Мы пришли к тому, к чему пришли, и, очевидно, у этой серии нет жизнеспособного пути», - заключил Пол Тасси.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/64748/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×