Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию

Рекомендуемые сообщения


Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесёт в серию


normal_YxUa60DTPVt9.jpg


Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.

 

По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):

 

• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.

 

• Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было.


• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.

 

• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело, золотой — после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.

 

• Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.

 

• На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.

 

• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет — Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.

 

Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше — 6 сентября.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/38845

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×