Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Автор No Man's Sky посоветовал создателям Anthem и Fallout 76 молчать после релиза

Рекомендуемые сообщения


Автор No Man's Sky посоветовал создателям Anthem и Fallout 76 молчать после релиза

588bbcc5958965e3_848x477.jpg


Творческий руководитель No Man's Sky Шон Мюррей определённо знает что-то о поддержке проекта, который на старте разочаровал чуть ли не всё игровое сообщество, но со временем смог завоевать сердца миллионов.


В своей речи на конференции разработчиков Developer в Англии, Мюррей сказал, что команда сосредоточилась на развитии самой игры, пытаясь спасти тонущий корабль, а не на очередных обещаниях, которые по определённым причинам, возможно, никогда не будут реализованы.


Как вспоминает разработчик, студия провела примерно два года практически в бункере, когда не давала никаких интервью или комментариев прессе — однако с аудиторией изредка компания всё же общалась. Впервые это произошло через три месяца после релиза.


Мюррей далеко не один раз писал «идеальные заметки для блога», объясняя всё о производстве и планах на будущее, но не решался публиковать это из-за неуверенности, что команда сможет всё реализовать.


No Man's Sky, возможно, стала чуть ли не первой современной игрой с тяжёлым релизом, однако только за последний год можно вспомнить и другие примеры с аналогичными проблемами — те же Sea of Thieves, Fallout 76 и Anthem.


За последнее время вышло достаточно проектов со сложным стартом, при этом часть аудитории с удовольствием играла в них, несмотря на проблемы.
Я понимаю, почему ЕА, Microsoft и Bethesda пытаются успокоить игроков словами, однако это попросту не работает.
Вы постоянно наблюдаете за этим, когда очередной большой издатель начинает общаться с сообществом, чтобы успокоить игроков, но затем он уже настолько втянут в процесс, что просто продолжает говорить всё больше и больше.
Шон Мюррей


Стоит отметить, что, хоть создатели Sea of Thieves и Fallout 76 продолжают активно вести диалог с аудиторией, да и в общем-то достаточно успешно, авторы Anthem пошли по пути No Man's Sky, практически полностью уйдя в режим радиомолчания.


Разговоры о грядущих возможностях игры, которая уже в продаже, не очень интересны и вряд ли заслуживают доверия. Ваши действия намного важнее ваших слов.
Щон Мюррей


Возвращаясь к Anthem, стоит напомнить, что мы до сих пор не знаем, когда запустятся обещанные ещё в мае «Катаклизмы» — около месяца назад появились первые подробности этого режима, которые оказались не такими интересными, как могло показаться из слова BioWare до релиза проекта.


А вот создатели Sea of Thieves за год проделали огромную работу, на первую годовщину выпустив масштабное обновление с дебютной сюжетной кампанией «Золотые берега», на прохождение которой занимает до 30 часов.
 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/84238/Avtor_No_Mans_Sky_posovetoval_sozdatelyam_Anthem_i_Fallout_76_molchat_posle_reliza.html

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×