Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

mhM-YKnPWFhhawFzrkenGIw.jpg


The Witcher 3: Wild Hunt – это мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED. Как и все прошлые части серии (воссозданной по мотивам книжной вселенной “Ведьмак” под авторством именитого писателя Анджея Сапковского), Wild Hunt повествует о ведьмаке Геральте – седовласом охотнике на монстров, на чью долю выпадает множество опасных приключений. 

 

Wild Hunt – первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром. Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков - стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim – игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, - осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings – эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав – игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади – и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих – дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. А так, сидя в седле, игрок потратит “всего-навсего” сорок-пятьдесят минут на перемещение из одного конца карты в другой. 

 

История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет. Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих – в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой. Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов. 

 

Если рассматривать с The Witcher 3: Wild Hunt с позиции произошедших в ней изменений, то можно с уверенностью заявить, что их присутствует просто невообразимое количество. Боевая механика, система крафтинга, игровой баланс, искусственный интеллект – все было в той или иной степени переработано, переделано или улучшено. Взять, к примеру, ту же анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт в момент боя мог исполнить примерно двадцать разных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число возросло до отметки в 96. Появилась динамическая смена погоды, была усовершенствована модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати, не подгоняются под уровень Геральта – если герой встретит на своем пути мощного противника, есть вероятность, что он просто-напросто не сможет его победить, пока не станет равным ему по силам. Из абсолютных нововведений можно отметить так называемое “Чувство ведьмака”, позволяющее герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле настоящего средневекового детектива. Что еще? Да, решения, принимаемые ведьмаком, несут куда более существенные последствия, чем раньше, и каждое из них может повлиять на одну из концовок. Есть еще один важный момент – из Assassins of Kings в Wild Hunt позволено импортировать сохраненные данные, дабы игра развивалась в русле произошедших ранее событий. 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×