Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

Рекомендуемые сообщения


Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

center


По словам главы Quantic Dream, компания уже давно собиралась прекратить заниматься разработкой эксклюзивов PlayStation. Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

Причём окончательное решение закончить сотрудничество с Sony и начать создавать и самостоятельно издавать игры на разных платформах приняли ещё в 2016 году.

 

    Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу.

    К тому же, мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и «облачного» гейминга.
    Дэвид Кейдж
    генеральный директор студии Quantic Dream

 

Кейдж подчеркнул, что отношения с бывшими партнёрами у французской студии по-прежнему очень тёплые. Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов Heavy Rain, Beyond и Detroit.

 

Detroit-Beyond-Heavy-rain-ds1-1340x1340.

 

Разработчики признали, что перенос игр на другую платформу дался им нелегко, но они хотели сделать всё, чтобы полностью адаптировать их и воспользоваться преимуществами ПК. На это ушло больше года.

 

    Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и до мозга костей оптимизирован для работы именно на этой платформе. Интерфейс мы тоже сделали под контроллер для PS.

    Все эти преимущества, что были у нас на PlayStation, превратились в трудности во время работы над портами для ПК.
    Дэвид Кейдж
    генеральный директор студии Quantic Dream

 

Глава Quantic Dream сказал, что доволен работой студии, и заявил, что на данный момент продажи Heavy Rain в Epic Games Store полностью соответствуют их ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond и Detroit выступят на ПК не хуже и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

 

Когда именно Detroit выйдет в EGS, пока что неизвестно. Разработчики обещали, что демоверсия станет доступна до конца лета, а сама игра — осенью 2019-го.


 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/63624-devid-keydzh-o-razryve-quantic-dream-s-sony-my-hoteli-sdelat-eto-za-dva-goda-do-reliza-detroit

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×