Перейти к содержанию
ElderLom

Dark Souls 3

Рекомендуемые сообщения

      Разработчик: From Software 14485.jpg

      Издатель:  Bandai Namco Games

       Платформы: Xbox ONE PS4 PC

       Жанры: ADVENTURE RPG ACTION

       Дата выхода: 23 марта 2016

  • Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;
  • Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому чтоFrom за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;
  • Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
  • Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;
  • Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
  • В остальном это две разные команды;
  • Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
  • Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;
  • Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;
  • Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;
  • В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;
  • Фляжки с Эстусом возвращаются;
  • В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;
  • Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;
  • Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
  • From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;
  • Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;
  • В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
  • Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальныйDark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было вDark Souls 2;
  • Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;
  • From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;
  • Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;
  • История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
  • Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;
  • Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;
  • Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;
  • Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
  • Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;
  • Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;
  • Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;
  • Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;
  • В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;
  • Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
  • Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;
  • Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;
  • HUD игры можно изменять;
  • Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;
  • У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;
  • Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;
  • Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;
  • Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;

 

https://www.youtube.com/watch?v=0RAlGv-IW4g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameInformer поделился новостями про игру Dark Souls. Миядзаки рассказал про быстрые перемещения в игре и про то как будет ломаться оружие.

 

Перемещение между локациями в Dark Souls 3 будет похоже на перемещения в Dark Souls 2 – что может не понравится фанатам хардкора, но разработчики хотят сохранить удобство перемещений там где оно не помешает геймдизайну игры.

 

Так же Миядзаки подтвердил изменение системы прочности оружия – она теперь больше похожа на оригинальную Dark Souls, по словам разработчиков, во второй части серии предметы ломались слишком быстро.

 

Сетевая составляющая остается в игре будет такой же как и в Dark Souls 2, разработчики не решились использовать систему из Bloodborne.

Сетевая составляющая при подключении игроков друг к другу будет использовать Память Душ, как было в первой части серии.

 

В Новой Игре Плюс местонахождение врагов и предметов будет изменено, а так же будет возможность добыть новое оружие и предметы.

 

Скрытые двери и стены в Dark Souls 3 останутся, но активироваться они будут так же как в первой части игры. Разработчики хотят создать эффект неожиданности, когда во время боя можно случайно найти скрытые двери/стены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем очень жду эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Японский релиз Dark Souls 3 состоится 24 марта

Согласно сегодняшнему анонсу From Software, японская версий Dark Souls 3 для PlayStation 4 и Xbox One выйдет 24 марта 2016 года. Ограниченное издание игры будет включать специальную карту и саундтрек на CD.

 

В ближайшие дни разработчики планируют объявить дату выхода Dark Souls 3 в других странах, тогда же будет объявлена и дата выхода игры на PC.

 

dsIII-collectors.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не в курсе, с 16го в США сторе для обладателей пс+ стартует бета ДС3. 

Ну и для затравки ролик с ютуба.

https://www.youtube.com/watch?t=224&v=V0OPItmsClo

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bakzio, оооо спасибо, сейчас создам сша аккаунт :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×