Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Древние игры с графикой, которая опережала свое время

Рекомендуемые сообщения


Древние игры с графикой, которая опережала свое время

 


Старых игр с крутой графикой не так много и хочется вспомнить про все. Такие примеры как Crysis и Half-Life 2 у всех на слуху и это неудивительно, ведь графику в этих играх можно считать неплохой даже сегодня, в 2019 году. Однако есть и другие примеры игр, которые опережали свое время на момент релиза по казачеству визуальных эффектов.

 

Freelancer (2003)

 

bR2KrGs3lToCi4g0Bof6og.jpeg?800-auto

 

Стоит отметить, что на момент релиза в 2003 году, возможно, игра уже и не так поражала графикой, однако её презентация на выставках началась еще в 1999 году и тогда проект был отмечен наградами за великолепную визуальную составляющую.Игра представляет собой космический симулятор с сюжетом боевика категории "Б", что не так плохо для игр того времени, многие из которых вообще не имели сюжета. Конечно, по традициям начала двухтысячных, пришедшим из девяностых, в игре присутствуют те самые русские, которые хотят поработить мир и победить американцев.

 

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

 

i-DOIafuRfJuqF8ioWiGBw.jpeg?800-auto

 

Еще одна "клюквенная" игра от японских гениев гения. Да, это творение Кодзимы опережало время не только по визуалке, но и по художественной составляющей. Не каждому под силу было раскусить этот орешек визуального интерактивного искусства и до сих пор понять игру дано не каждому, но то что это круто - бесспорно.Если хотите понять, откуда взялась расхожая в интернете фраза "Кодзима - гений", можете начать хотя бы с этой игры.

 

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005)

 

R4Cu1H-oY4KuWr0jC5HRLg.jpeg?800-auto

 

Один из крутейших стелсов за всю историю жанра и один из самых популярных героев видеоигр за всю историю индустрии - Сэм Фишер. Мало того, что игра давала возможность почувствовать себя крутейшим суперагентом, так еще и графика опережала свое время как минимум лет на пять, что существенно повышало эффект погружения.Ubisoft хотели свой MGS с харизматичным героем и закрученным сюжетом про информационную войну и диверсии: результат получился отменным.

 

Killzone (2004)

 

4BRcz5nnBcEKbcchfA5xtA.jpeg?800-auto

 

Шутер от первого лица для PS2 в сеттинге далекого будущего и космических разборок между мегакорпорациями. На релизе у игры наблюдались некоторые проблемы в первую очередь с работой ИИ, однако визуальная составляющая и дизайн оказались на высоте. Одиночная кампания в игре была довольно продолжительной и неплохо срежисированной, а также имелся мультиплеер с шестью режимами. В итоге проект вырос в неплохую серию: четвертая часть шутера выходила уже на PS4 в 2013 году и также получила неплохие отзывы критиков.

 

Star Wars 1313 (2012)

 

NV6PXB0VQ__aHxDztOS8kQ.jpeg?800-auto

 

Экшен от третьего лица, посвященный похождениям клона Джанго Фетта по имени Боба Фетт. Главный герой, как и его оригинал, является охотником за головами и, соответственно, в игре нам предстояло снести не мало голов. "Предстояло", потому что проект, к сожалению, так и не вышел в релиз по причине закрытия студии-разработчика LukasArts. Однако это не помешало игре получить несколько наград за графику на выставках, где она была представлена до замораживания разработки.

 

Источник:
https://www.playground.ru/blogs/other/drevnie_igry_s_grafikoj_kotoraya_operezhala_svoe_vremya-363392/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×