Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

Рекомендуемые сообщения


Авторы Star Wars Battlefront II до сих пор жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать

star_wars_battlefront_2_2017.jpg


Сказать, что старт Star Wars Battlefront II был провальным, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что привлёк внимание политиков, а его отголоски слышны до сих пор. Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу Battlefront II с дизайн-директором проекта Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).

 

По мнению Бранваля, шумиха вокруг ящиков с со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник DICE.

 

«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался Бранваль. — Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».

 

normal_cf_CD26Mw3O4p.jpg


В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил Battlefront II с Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.

 

По словам Бранваля, ещё до старта первой Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное — DICE бесплатно вводит в Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.

 

Что до новой Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из высказывания дизайн-директора: «Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставить их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это может быть плохо и для бизнеса».

 

На днях Electronic Arts и DICE поделились информацией о грядущих добавках для Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/39664

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×