Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Восемь лет для того, чтобы забраться на башню в Halo: Reach

Рекомендуемые сообщения

Восемь лет для того, чтобы забраться на башню в Halo: Reach
halo-reach-master-chief-collection-play-

В далёком 2011-м году ютубер Duelies с помощью джетпака забрался на вершину башни, находящейся на краю уровня Exodus в Halo: Reach, и снял видео об этом. Игроки, которые любят выполнять трюки в Halo, задались вопросом: а можно ли туда забраться без джетпака? Выполнить такое оказалось серьёзным вызовом.

Это превратилось в самое затяжное испытание Halo: Reach. Игроку нужно пролететь в воздухе огромное расстояние, приземлиться на крышу и остаться при этом в живых. Выполнить данный трюк гораздо труднее, чем кажется. Фанат игры Аарон Секела [Aaron Sekela] из сообщества Termacious Trickocity преследовал эту цель многие годы. Он уже почти потерял надежду. По его словам, это был самый изматывающий трюк, за который он брался, хотя за его плечами проникновение на уровне The Package в комнату, которая предназначена только для катсцены. На это, кстати, тоже ушло немало - семь лет.

"Были случаи, когда я говорил себе, что оно того не стоит, - рассказывает Секела "Полигону". - Но на тот момент я вложил много сил в попытки, и время оказалось бы потрачено впустую, если бы я не завершил трюк. Мною двигало желание просто закончить начатое, и тогда больше не придётся играть на этом уровне".

Одна из сложнейших частей трюка - подготовка. Только для того, чтобы собрать и расставить на места всё необходимое, требуется восемь часов!

Нужно разместить два "Вепря" там, где они никогда не должны были оказаться. Ещё надо протолкать ящики через всю карту; такая мелочь занимает целый час. Игра по-прежнему считает, что ты проходишь уровень, поэтому приходится бороться с контрольными точками. Их четыре, и каждый раз усилия могут пойти насмарку.

"Если "Вепрь" взорвётся до контрольной точки, то несколько часов потрачены впустую, - говорит Секела. - Или если ящик упал вниз, то его уже не вернуть, и мы возвращаемся к тому моменту, когда всё находится на изначальных местах".

0yrEshq9YA4.jpg
В общем, предметы нужно поставить на определённые позиции. А сам прыжок требует некоторых деликатных манёвров. После катапультирования игрока с одной башни на другую нужно учитывать "таймер падения". В Halo: Reach можно падать только ограниченное количество времени, а затем игра убивает тебя. Также игрок мгновенно умирает, если оказывается слишком высоко или слишком низко. Поэтому сделать удар с достаточной силой мало, нужно также подобрать идеальный угол, чтобы успешно пролететь от одной башни к другой.

Остаётся последний кусочек головоломки: сила и скорость. Очень легко умереть, приземлившись даже в нужном месте. После нескольких часов подготовки нет никаких гарантий, что игрок переживёт прыжок.

По оценке Секелы, он потратил приблизительно тысячу часов на выполнение трюка, начиная от продумывания подготовки и заканчивая финальным приземлением, а это 125 дней. И в 2019-м году он успешно завершил начатое, во что до сих пор не может поверить.

"В середине прыжка я сказал, что всё идёт хорошо", - вспоминает Секела. Он помнит, как начал задыхаться, когда его персонаж ударился в "Вепря" и выжил. Секела вскочил и начал кричать: "Я сделал это! Я сделал это!"

"Меня трясло, это был невероятный момент, - говорит игрок. - Даже через несколько дней я всё ещё не мог поверить".

Результат восьми лет работы можно увидеть в видео в начале статьи с 25:53 до 26:36. Это часть большой коллекции клипов, демонстрирующих всевозможные трюки и прыжки. С 17:22 до 17:34, к примеру, игроки проникают в "комнату Истины", которая спрятана на уровне Crows Nest в Halo 3, где находится главный злодей. Когда они в первый раз добрались до помещения, оно оказалось пустым. И тогда возник вопрос: можно ли находиться в комнате одновременно с пророком? Termacious Trickocity пришлось выяснить, когда в комнате загружается Истина.

wHHyDPp2p3A.jpg
"Мы не могли попасть в помещение сразу и дождаться момента появления, поскольку нас выкидывало по мере прохождения. Поэтому приходилось проникать туда на разных этапах уровня", - говорит Секела.

Легче сказать, чем сделать. Игроки применяли различные хитрости, которые трудно объяснить. Однако группа обещает выложить полное руководство в ближайшем будущем.

"Это единственный момент в игре, когда можно увидеть Истину", - отмечает Секела. Они выяснили, что пророк не является твёрдым объектом и исчезает, если подойти слишком близко или выстрелить в него. Trickocity обнаружили, что если использовать активный камуфляж, то Истина вас не замечает, и его можно разглядеть получше.

Теперь Termacious Trickocity, завершив одно из самых давних испытаний серии, вернулись к большому списку трюков, которые на данный момент считаются невыполнимыми.

"Я уверен, мы сможем сделать некоторые из них, - говорит Секела. - Надеемся, что с выходом Halo: Reach на ПК мы откроем что-то новое... и продолжим сокращать список испытаний".

XN0tZ7pCfmo.jpg

Источник:
https://vk.com/@halouniverse-eight-years-to-make-launch-onexodus-in-halo-reach

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×