Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Digital Foundry: Gears 5 — техническое совершенство, устанавливающее новую планку в играх для Xbox One

Рекомендуемые сообщения


Digital Foundry: Gears 5 — техническое совершенство, устанавливающее новую планку в играх для Xbox One


Умельцы из Digital Foundry протестировали вышедший сегодня боевик Gears 5 в части сюжетной кампании и сделали свой вывод. Основное читайте ниже.

 

Разрешение

  • Динамическое масштабирование на Xbox One и X
  • Последний стремится к 4K, но падает до 1080p
  • Фактическое разрешение рендеринга регулярно корректируется во время игры, что приводит к результатам: 1584p, 1728p, 2160p и тому подобное
  • Xbox One S отображает разрешение на четверть хуже: 792p и 864p, но повышается до 1080p. В такие моменты разрыв между S и X сокращается, вы играете и думаете что всё хорошо, пока в дело не вступает частота кадров.

Частота кадров

  • S порог заблокирован на 30 кадров в секунду и работает наподобие Gears 4
  • X счётчик работает намного лучше, выдавая уже 60 кадров в секунду с небольшими просадками до 50-60 FPS, сопровождаемыми лёгким разрывом экрана в верхней его части
  • В режиме сплитскрина частота падает до 30-ти на обеих консолях

Итог

  • Xbox One X: 1584p - 2160p, 60 кадров в секунду с редкими просадками до 52 FPS
  • Xbox One: 792p - 1080p, 30 кадров в секунду с редкими просадками до 29 FPS
  • В режиме разделенного экрана Xbox One X выдаёт просадки до 28 FPS, а S — до 25.

 

 

Источник:
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-gears-5-tech-analysis

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×