Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуемые сообщения


Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

normal_hHvvvHY.jpg


Ubisoft — главная поставщица AAA-игр с открытым миром на сегодняшний день. Недавно сайт GamesIndustry.biz обсудил с боссом издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) настоящее и будущее «песочниц» от Ubisoft.

 

Пять лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским релизом компании была Assassin’s Creed: Unity. По нынешним меркам «Единство» считается достаточно компактным: действие экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городе — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совсем другая история — гигантская «Одиссея», охватывающая всю Древнюю Грецию и предлагающая не меньше 40 часов геймплея. Собирается ли издатель возвращаться к менее масштабным мирам?

 

«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то можете получить её, но также вы можете найти другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».


Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.

Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft привлекают гигантское число пользователей, и цифры продолжают расти. Как заметил глава издательства, сейчас развлечения живут дольше, чем прежде, поэтому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — затраты отобьются в долгосрочной перспективе.

 

Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не видит в продаже скинов и усилителей опыта никакой проблемы. «Наши команды не прекращают работу после запуска игры. Огромные коллективы продолжают создавать контент для игроков, чтобы те оставались во вселенных, где они любят находиться. Тот факт, что некоторые пользователи покупают предметы в этих играх, позволяет нашим командам создавать дополнительный контент», — заявил Гиймо.

 

Напомним, что очередной экшен с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. В следующем году также выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (скорее всего, про викингов).

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/39898

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×