Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Кодзима: «Вероятно, реально весело в Death Stranding станет на 50% прохождения»

Рекомендуемые сообщения


Кодзима: «Вероятно, реально весело в Death Stranding станет на 50% прохождения»

center


В разговоре с журналом Gamereactor геймдизайнер Хидео Кодзима подтвердил, что Death Stranding будет разгоняться постепенно.

 

    Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет объяснения. Я бы мог сделать нечто подобное, но не стал — история будет развиваться очень медленно. Особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не пугайтесь: со временем вы втянетесь. Сама система в игре объясняется.

    Можно сказать, что это напоминает «Чужого», где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой на 50%. В каком-нибудь шутере игроку сразу всё понятно, он знает правила. Я не хотел, чтобы так было с моей игрой. Я хочу, чтобы все начинали с нуля. Не знали, как подступиться. То, что я показал, может вас озадачить, но оно станет понятнее, когда игра выйдет.
    Хидео Кодзима

 

Кроме того, геймдизайнер внезапно заявил, что в действительности не хочет создать какой-то новый жанр. Он, скорее, хочет сделать нечто новое — игру, на которую не повесят ярлык. Сам он играет при этом достаточно мало.

 

    Многие говорят: «Эта игра похожа на то и на это». У меня нет времени играть, так что у меня нет и мнения о том, на что она похожа, я просто хотел создать этот мир. Я хочу, чтобы вы поиграли и выяснили всё сами. В конце демо на презентации Sony, когда вы видите порт Knox City и спускаетесь с горы, вы можете не понять, в чём тут дело. Но ваши впечатления изменятся, когда вы поиграете. Некоторые люди плачут на этой сцене, а другие спрашивают: «Это же просто спуск с горы? Почему ты плачешь?» Поиграете — поймёте.
    Хидео Кодзима

 

Геймдизайнер в рамках TGS также поделился несколькими подробностями о механиках игры.

 

    в игре есть система, которая показывает уровень связи между пользователями, но других игроков в ней вы не встретите
    кампанию при желании можно будет пробежать, не занимаясь строительством и не помогая другим
    в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков
    в игре главный герой двигается от состояния полного одиночества до связей с другими людьми
    если одной дорогой часто пользуются, она станет более удобной и прямой — по ней можно будет ездить быстрее: Кодзима говорит, что можно даже будет создать полноценную трассу и ездить по ней на грузовике
    другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы
    обувь часто ломается, так что другим игрокам можно помочь, оставив пару хороших сапог
    можно создавать хранилища для других игроков

 

Death Stranding поступит в продажу 8 ноября. За последнее время Кодзима дал множество интервью об игре — основные подробности можно найти по соответствующему тегу на сайте.


 

Источник:
https://dtf.ru/games/70533-kodzima-veroyatno-realno-veselo-v-death-stranding-stanet-na-50-prohozhdeniya

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×