ElderLom 120 Опубликовано 9 сентября, 2015 GameInformer поделился новостями про игру Dark Souls. Миядзаки рассказал про быстрые перемещения в игре и про то как будет ломаться оружие. Перемещение между локациями в Dark Souls 3 будет похоже на перемещения в Dark Souls 2 – что может не понравится фанатам хардкора, но разработчики хотят сохранить удобство перемещений там где оно не помешает геймдизайну игры. Так же Миядзаки подтвердил изменение системы прочности оружия – она теперь больше похожа на оригинальную Dark Souls, по словам разработчиков, во второй части серии предметы ломались слишком быстро. Сетевая составляющая остается в игре будет такой же как и в Dark Souls 2, разработчики не решились использовать систему из Bloodborne. Сетевая составляющая при подключении игроков друг к другу будет использовать Память Душ, как было в первой части серии. В Новой Игре Плюс местонахождение врагов и предметов будет изменено, а так же будет возможность добыть новое оружие и предметы. Скрытые двери и стены в Dark Souls 3 останутся, но активироваться они будут так же как в первой части игры. Разработчики хотят создать эффект неожиданности, когда во время боя можно случайно найти скрытые двери/стены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты