Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долгожданное продолжение серии Fallout.


 


https://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4


 


Действие Fallout 4 начнется еще до ядерной катастрофы и покажет субботнее утро типичной американской семьи. В начале игрок создаст внешность персонажа и распределит очки характеристик, поговорив с женой (или мужем) и представителем компании VaultTec. Игра стартует в той самой квартире, которую обыскивал пес из первого трейлера, показанного 3 июня; вскоре звучит сигнал тревоги, и семья бежит к убежищу, не успевая попасть внутрь.


 


https://www.youtube.com/watch?v=EiV-t3F0i-Q


 


Герой встречает ядерный удар снаружи Убежища 111, но выживает. Правда, он покидает свой новый дом только спустя 200 лет после взрыва — почему это произошло, не объясняется. Главный герой окажется последним выжившим жителем Убежища 111 и будет изучать окрестности Бостона. Тодд Говард назвал мир игры самым большим и проработанным среди всех, когда-либо сделанных Bethesda Game Studios.


 


https://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o


 


В портативный компьютер PipBoy, который носит с собой главный герой, будут встроены мини-игры — на презентации были показаны пародии на Donkey Kong и Beach Head. Bethesda создаст мобильное приложение, которое перенесет интерфейс PipBoy на экраны смартфонов. В коллекционном издании будет присутствовать специальный чехол для смартфона — игрок сможет надеть его на запястье, как герой самой игры. Тодд Говард назвал комбинацию чехла и мобильного приложения «best fucking second screen experience».


 


https://www.youtube.com/watch?v=f-D8KDx2_eQ


 


В Fallout 4 будет динамическая система диалогов: игрок сможет в любой момент уйти или начать бой с собеседником. Собака станет надежным напарником героя и будет подчиняться командам, которые будут меняться в зависимости от контекста — например, приносить предметы. Боевая система пришла из Fallout 3 и использует механику прицельной стрельбы V.A.T.S.


557e860b9de01.jpg


Fallout 4 представит множество нововведений в системах экипировки и крафтинга. Игрок сможет построить свой дом, собирая материалы в окружающем мире. Комнаты, планировка, интерьер, мебель, защитные конструкции — все подчиняется фантазии играющего. Хорошие дома будут привлекать новых жителей и торговцев. Иногда на убежища будут нападать рейдеры.


Каждый предмет в игре можно будет разбирать на мелкие составляющие и делать из них новые предметы — по сути, в игре не будет бесполезного хлама. Все оружие в игре модифицируемо — например, здесь в порядке вещей превратить лазерный пистолет в лазерную снайперскую винтовку или прикрепить циркулярные круги к бейсбольной бите. Можно изменять и амуницию — в одном из роликов была показана стрельба плюшевыми мишками по гулям. Броню тоже можно улучшать, причем модульно — например, отдельно шлем или отдельно руки.


55b3732ec6df0.jpg


Развитие персонажа в Fallout 4 будет основано на семи характеристиках системы S.P.E.C.I.A.L. – сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Следуя традициям сериала, игрок единожды распределит между этими показателями очки, а в дальнейшем будет развивать навыки героя и выбирать «перки» – специальные особенности-бонусы, которые повлияют на тонкости взаимодействия с миром игры и его обитателями.


В отличие от предыдущих частей Fallout, где показатели S.P.E.C.I.A.L. до конца игры оставались статичными (если вы не накачивали персонажа наркотиками), в Fallout 4 к каждой характеристике будут привязаны перки. Их количество будет зависеть от того, сколько очков игрок вложил в тот или иной пункт. Например, имея девять очков интеллекта, при повышении уровня персонажа можно будет выбрать из девяти перков, привязанных конкретно к интеллекту. Пять очков силы дадут пять «силовых» перков и так далее. «Десятки» напротив каждой характеристики позволят суммарно открыть 70 перков. Для этого, очевидно, придется пройти игру несколько раз.


55b373585decf.jpg


Cистема навыков также по-прежнему будет связана с перками. Многие из них будут многоуровневыми. Суммарно в Fallout 4 можно будет накачать персонажа 275 дополнительными особенностями.


Ранее уже сообщалось, что напарниками исследователя пустоши смогут стать культовый пес, робот-хендимен и стрелок Престон Гарви. Всего в игре будет около дюжины персонажей, которые смогут составить герою компанию. Собрать банду и терроризировать разрушенные США всей толпой будет нельзя: в путешествие можно будет взять только одного компаньона.


  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду эту игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×