Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

large.jpg

 

Сюжет

В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (англ. half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (англ. Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема социально-политического неравенства. Присутствуют несколько искажённые элементы и фигуры из реальной истории. Так, одними из главных персонажей являются маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций и Никола Тесла.

 

Разработка

Компания Ready at Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х годов, совместив некоторые исторические реалии разных времён. Натан Фейл-Лифф, арт-директор The Order: 1886, поделился рассказами о создании мира игры. Основа игры — эпоха Рыцарей круглого стола, защитников Англии — воссоздана узнаваемо, но содержит и определённые своеобразные архитектурные и технологические особенности. Во взятом разработчиками времени Лондон был «плоским» городом, лишённым высотных зданий. На первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нём легко обнаружить, например, башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания «альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. С архитектурной точки зрения игровой город представляет собой мешанину разных эпох, поэтому, по словам Лиффа, похож на реальный, достоверный город. Хотя в игре Лондон и не воспроизведён в масштабе один к одному, разработчики постарались по возможности соблюсти географическую достоверность места действия.
 
Одежда героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, одежда и архитектура являются гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют, к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья.
 
Несмотря на присутствие в игре фантастических технологий и викторианского Лондона как типичной декорации произведений в жанре стимпанк, разработчики предпочитают не использовать этот термин, называя стиль игры «нео-викторианским» и утверждая, что даже фантастическое оружие должно выглядеть правдоподобно, как нечто, что могло бы действительно быть созданным с помощью технологий того времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2018
×