Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

UPD.Прокачка маунтов и мрачная атмосфера. Интервью Марии Ермолиной с геймдизайнерами Diablo IV \ Добавил свежий геймплей за друида

Рекомендуемые сообщения

Прокачка маунтов и мрачная атмосфера. Интервью с геймдизайнерами Diablo IV

 

1df8ef5906f4043ad589cf466379e9bf.jpg

 

Геймдизайнер Diablo IV Джесси Маккри и звукорежиссер Крис Джиампа рассказали, какие функции будут у маунтов в четвертой части игры. В интервью Марии Ермолиной они также объяснили, как пользователи смогут взаимодействовать друг с другом в открытом мире и какую роль звуковые эффекты играли в создании атмосферы.

Главные темы из интервью: 

 

Игровые механики

faf0d0dc5170f865197601426ad66c53.jpg

В Diablo IV игрокам не нужно будет обязательно собирать группу, чтобы фармить хороший лут. Однако встречаться с другими участниками периодически придется. Чаще всего игроки будут пересекаться друг с другом в городах, которые станут социальными хабами и местами торговли. 

Ездовых животных можно будет улучшать, обретая новые защитные и оборонительные функции.

 

9594a1e36ec9956e58eb1b9646761e1f.jpg

 

Звуковое сопровождение в игре

Крис Джиампа рассказал о звуковом сопровождении в игре. По словам звукорежиссера, он старался сделать атмосферу Diablo IV не только мрачной, но и динамичной, чтобы она не надоедала игроку.

 

154e4c76b6db1edaf6d7823339edcd66.jpg

Интервью на 08:28

 

 

Геймплей за друида 

 

 

Источник: https://www.cybersport.ru/games/articles/prokachka-mauntov-i-mrachnaya-atmosfera-intervyu-mrs-marple-s-geimdizainerami-diablo-iv

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×