Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Технические эксперты Digital Foundry провели анализ консольных версий Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендуемые сообщения

Технические эксперты Digital Foundry провели анализ Star Wars Jedi: Fallen Order

 

0d3b52a3987282961e8d01f1d5492133.jpg

 

В минувшую пятницу свежая игра по мотивам «Звёздных войн» добралась до магазинов и приятно удивила критиков. Детище Respawn Entertainment хвалят за неожиданно увлекательный геймплей, зрелищный экшен и захватывающий сюжет. Но что можно сказать про техническую часть новинки? Эксперты Digital Foundry проанализировали игру — и поделились находками.

 

Разбор Xbox One\One X версии

 

Сперва руки экспертов попала версия для Xbox. После первых тестов стала заметна разница в качестве картинки на базовой консоли и Xbox One X: всему виной долгая подзагрузка текстур на исходной Xbox. На One S к этому добавляется ещё одна странность: порой боевик ненадолго «зависает», подгружая ассеты. На «Иксе» же Fallen Order может работать в двух режимах: «качество» с разрешением 1440p - 2160р и ограничением в 30 fps, «производительность» с разрешением 1080p и без ограничений.

Поскольку Respawn сделала игру на Unreal Engine 4, она использует технологию темпорального увеличения, которая сохраняет чёткость изображения даже в разрешении 720p. К слову, Digital Foundry полагает, что студия находится на особом счету в Electronic Arts, раз ей позволяют использовать любые движки, не только Frostbite от DICE. Отдельного упоминания заслужила технология Motion Blur. Её можно отключить в опциях, если она не нравится, но аналитики считают, что Fallen Order этот неоднозначный эффект очень даже к лицу, особенно в эпизоде с поездом из самого начала приключения.

 

Увы, Star Wars пострадала от графических багов. Поначалу их не очень много, но чем ближе к финалу — тем больше погрешностей картинки попадается на глаза. Высказались сотрудники Digital Foundry и по поводу частоты кадров. На Xbox One X они рекомендуют играть в режиме «качество»: экшен уверенно держит планку в 30 fps, лишь в кат-сценах то и дело опускаясь до 26. В формате «производительность» Fallen Order большую часть времени колеблется между 45 и 55 кадрами.

Ожидаемо, на Xbox One S всё куда хуже: новинка подтормаживает и проседает до 20-25 fps в экшен-сценах. Эксперты объясняют это тем, что игра вышла на закате поколения и разрабатывалась с расчётом на будущее. Возможно, в режиме обратной совместимости через несколько лет она раскроет свой потенциал. В целом, несмотря на промахи, команда Digital Foundry осталась довольна Jedi: Fallen Order. Игре не помешала бы полировка, но даже в нынешнем её виде она хороша.

 

Анализ игры на всех консолях

 

Xbox one - 720p\20-25fps в загруженной сцене; 30fps.

Xbox one S - Так же как и в базовой версии, но с подзагрузками на 2-4 секунды (второе видео - тайм код: 07:45)

Xbox one X - 3840x2160p\30fps.В загруженных сценах 1440p\28fps - в режиме "Качество" или 1080р\42-60fps в режиме "Производительность"

PS4 - 1080p\28-30fps

PS4 Pro - 1400p\25-30fps(шахматный апскейл до 4к) в режиме "Качество" или 1080p\39-60fps в режиме "Производительность"

 

Источник: http://4pda.ru/2019/11/16/364274/

https://www.tweaktown.com/news/68239/jedi-fallen-order-high-fps-mode-ps4-pro-xbox-one/index.html

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×