Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет

Рекомендуемые сообщения


Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет

8f1894_12.jpg


Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что развитие облачных технологий даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок. На фоне роста бюджетов это позволит ведущим компаниям вкладываться в передовые технологии с большей отдачей. Своим мнением он поделился в комментарии изданию Financial Times.

 

В качестве огромного перспективного рынка, где консоли никогда не пользовались большим спросом, Спенсер упомянул Индию. В следующем году там начнется тестирование сервиса xCloud.

 

"Сегодня на планете есть 200-250 миллионов консольных игроков, которые поделены между нами, Nintendo и Sony, и какого-то общего роста не наблюдается.

Очевидно, что мы не можем превратить 2,5 млрд человек, играющих в игры, во владельцев консолей, поэтому нам остается обратить внимание на устройства, которыми они уже пользуются", - объяснил представитель Microsoft.

 

Топ-менеджер указал, что в развивающихся регионах издатели, возможно, будут зарабатывать меньше, чем на традиционных для себя рынках, но сейчас они не зарабатывают в той же Индии вообще почти ничего, а с развитием стриминга могут хорошо расширить бизнес.

 

В то же время Спенсер подчеркивает, что Microsoft не собирается отказываться от консолей, просто она раздвигает границы поля деятельности.

 

Из трех производителей, выпускающих консоли, собственного стримингового сервиса пока нет только у Nintendo. По словам ее президента Сюнтаро Фурукавы, компания осознает факт неуклонного развития технологий в этом направлении, но сейчас планирует фокусироваться прежде всего на разработке железа и софта для него.

 

Sony не считает, что в ближайшие пять лет облачные платформы вытеснят консоли, но, как и Microsoft, готовится к будущему, в котором стриминг станет одним из средств доступа к игровому контенту.

 

В целом опрошенные FT эксперты сходятся во мнении, что у консольных производителей шансов на успех в облачной гонке может быть больше, чем у компаний, вроде Google. В первую очередь это обусловлено тем, что они десятилетиями создают игровой контент, имеют под крылом профессионалов с огромным опытом и располагают обширными каталогами игр. Google же не анонсировала пока ни одного эксклюзива от своих студий - крупные проекты могут появиться только через несколько лет.

 

xCloud после старта в 2020 году предложит тысячи тайтлов, доступных на Xbox.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141170/phil-spencer-talks-cloud-future

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×