Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

"Слабая линейка, артефакты и задержка" - журналисты остались не в восторге от Google Stadia

Рекомендуемые сообщения

Слабая линейка, артефакты и задержка - журналисты остались не в восторге от Google Stadia и не рекомендуют отказываться от консолей

 

e3338f29eaf5274f55b220807afb141e.jpg

 

Западные журналисты ознакомились с облачной платформой Google Stadia и выпустили первые обзорные материалы. В большинстве своем они либо смешанные либо негативные - положительных рецензий с зелеными оценками на Metacritic меньшинство.

В целом обозреватели сходятся во мнении, что даже если за стримингом и будущее, то в настоящее время точно нельзя сказать, что Stadia - полноценная замена консолям здесь и сейчас. Технически таковой она может быть с натяжкой только в самых идеальных условиях (и то не для всех). Дело в том, что работоспособность технологии зависит от качества интернета, а сам стриминг потребляет очень большое количество трафика (что является проблемой для людей, не имеющих безлимитных тарифов). Также существует множество других факторов, в числе которых ценообразование (игры стоят как на консолях, а работать могут хуже исходя из качества сети) и пропускной билет - сейчас платформа доступна только тем, кто заплатил $130 за комплект с контроллером.

 

The New York Times

Брайан Чен, редактор издания , столкнулся с задержкой и лагами - например, персонаж несколько секунд бежал в определенном направлении после того, как он уже отпустил стик. Такого рода сложности хардкорные (и не только) игроки могут найти неприемлемыми и раздражительными, особенно когда речь идет о соревновательных проектах, констатировал автор.

Подводя итоги, он поставил светлое будущее сервиса под большое сомнение. Вопросы вызывает эффективность дата-центров Google, которые могут просто не справиться с нагрузкой, которая их ожидает, когда большая группа игроков решит одновременно познакомиться с платформой. Другим камнем преткновения становится цена на игры. Не каждому захочется отдавать по $60 за стриминг одной игры, а также платить ежемесячно за высокоскоростной интернет, необходимый для лучшего качества трансляции, когда в ближайшем магазине этих же игроков ждут не самые дорогие альтернативы в виде домашних консолей, которые могут подарить им намного более привлекательный игровой опыт, не зависящий от каких-либо внешних факторов. Последний момент - это библиотека игр. Сегодня Stadia просто не может предложить достаточного количества привлекательных проектов, особенно учитывая, что подавляющая их часть уже давно доступна на прочих платформах.

 

"Если игроки и дальше будут поддерживать PlayStation, Nintendo и Xbox, то Stadia - это прямая дорогая на цифровое кладбище, туда же, где сегодня покоится Google Plus. Помните такую штуку? Та самая давнишняя, неудавшаяся попытка Google ворваться в мир социальных сетей". - Брайан Чен

 

Polygon

Потенциально привлекательные стороны Stadia таят на глазах, говорится в статье, особенно в сравнении с конкурентами в лице сервиса PlayStation Now, давно доступного как на PS4, так и на ПК, а также проекта xCloud от Microsoft, сейчас находящегося в стадии бета-тестирования.

 

The Verge

Сегодня пользоваться Stadia не стоит никому. Об этом хорошо позаботились в Google. Слабая линейка игр вместе с сомнительной системой распространения, где вам приходится платить три раза (за железо, за сервис и за игры), - это то, с чем придется мириться, если вам так не терпится стать первопроходцем облачных сервисов.

Но что хорошо - вас никто и не заставляет. Те, кто сегодня решат познакомиться со Stadia, смогут помочь Google в работе над сервисом и поиском ошибок для всех будущих пользователей. Технология отлажена, все устройства подлежат обновлению.

Вряд ли сегодня найдется много людей, готовых платить за эту платформу. Но кто-нибудь наверняка соблазнится. В следующем апреле выходит горячо ожидаемая Cyberpunk 2077, и я уверен, что в мире есть люди, которые предпочтут отдать $60 и погрузиться в этот проект через окошко своего веб-браузера. Или, быть может, вы наткнетесь на соблазнительную рекламу в YouTube, где всего один клик мыши отделяет вас от желаемой игры. Как знать, вдруг заинтересованность лишь в одной игре - это все, что нужно Stadia, чтобы привлечь к себе потенциальных пользователей".

 

Destructoid

Для меня Stadia станет хорошей возможностью поиграть в отдельно взятые игры, тогда как большинство из них я буду проходить на удобных для меня платформах. Однако сам сервис еще далек от завершения. Запустить его перед рождеством - это разумный шаг, но отсутствие многих важных функций рискует не привлечь к нему должного внимания. Но, как всегда, все зависит от игр. xCloud предлагает просто массу великолепных проектов, поэтому Stadia нужно собраться с силами в максимально сжатые сроки. Сервис работает, да - только это не делает его конкурентоспособным"

 

Digital Foundry

Техническая команда Eurogamer, Digital Foundry, тоже протестировала Stadia, и выявила существенную задержку в управлении по сравнению с Xbox One X.

 

457a6d_65.png

 

Другие технические эксперты также рапортуют, что под обещанным Google 4K-разрешением в ряде игр скрывается апскейл с 1080p. В результате проекты могут выглядеть хуже, чем на консолях, несмотря на то, что на бумаге начинка Stadia в дата-центрах компании значительно мощнее систем нынешнего поколения.

 

"Мой обзор Google Stadia в одной гифке" - Gene Park

 

 

Источник и полный текст: https://gamemag.ru/news/141172/stadia-first-reviews

Источник гифок\видео: https://evrl.to/articles/5dd3a1746ec7f71d35450376/tehnicheskij-obzor-google-stadia--v-chetyreh-gifkah/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×