Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Google Stadia «потребляет» более 100 МБ в минуту при игре в разрешении 1080p

Рекомендуемые сообщения

Google Stadia «потребляет» более 100 МБ в минуту при игре в разрешении 1080p

google_stadia_hands_on_5.jpg?quality=82&


Stadia вышла, а значит настало время провести небольшой технический эксперимент, в частности узнать, сколько трафика потребляет стриминговый сервис Google. Компания предупреждает, что для работоспособности может потребоваться прогнать от 4,5 до 20 ГБ данных в час. При этом представленный диапазон зависит от качества выводимой картинки.

Сотрудники издания VentureBeat решили не верить Google на слово и самостоятельно протестировать новинку. Отследить трафик оказалось довольно сложной задачей, поэтому журналисты решили подключить Chromecast Ultra и контроллер Stadia к своему телефону, используемому в качестве точки доступа. С помощью встроенного в операционную систему Android трекера использования данных получилось подсчитать, какое количество информации «съедает» Stadia. Проблема заключалась в том, что сотрудникам издания пришлось довольствоваться лишь изображением в разрешении 1080p вместо 4K, получаемом при широкополосном соединении.
190305_fiat_concept_centoventi_12-92.jpg
Результат при игре в Red Dead Redemption 2 с картинкой 1080p / 60 FPS:
  • Продолжительность игры: 13 минут
  • Количество использованных данных: 1,55 ГБ
  • Количество использованных данных в минуту: 119 МБ
  • Приблизительное количество используемых данных в час: 7,14 ГБ
Также расчёты показывают, что для прохождения одной лишь сюжетной линии Red Dead Redemption 2 потребуется более 335 ГБ данных. Опять же, игра запускается в 1080p / 60 FPS. На 4K трафика, как минимум, уйдёт вдвое больше.

Для сравнения, дистрибутив версии игры для ПК занимает приблизительно 150 ГБ. Это намного меньше представленных выше данных. Всё же потоковая передача требует работы с большими объемами информации.

Релиз Stadia состоялся 19 ноября 2019 года. В России стриминговый сервис Google пока официально представлен не был.

Источник:
https://gamemag.ru/news/141210/google-stadia-data-usage

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×