Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях

Рекомендуемые сообщения

Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях

PHtBiohI1xuJmGLh08eW2g.jpeg?800-auto


Пока кинотеатры США демонстрируют рекордно низкую посещаемость, более 60% американцев играют в компьютерные игры, делая гейминг важным элементом культуры развлечений в стране. Данный факт вдохновил платформу Arm Treasure Data подробнее изучить процесс траты денег на видеоигры. Для этого они опросили почти 1000 геймеров. Основной возрастной категорией ожидаемо стали поколение Х (родились в период с 1961 по 1981) и Миллениума (с 1981 по 2001) – 40%, такой же процент респондентов составили женщины. Более 55% опрошенных играют каждый день или близко к этому, а 26% делают это несколько раз в неделю.

По итогам исследования выяснилось, что у таких тайтлов как Call of Duty, GTA V, Fortnite, Pokemon Go и Super Smash Bros показатель популярности не всегда коррелирует с тратами на микротранзакции. Так последняя игра была пятой в рейтинге самых популярных, но пасет задних по объемам покупок дополнительного контента.

Среди других интересных выводов исследователи подчеркнули такие:

Будущее может быть за покупкой DLC
Внедрение платного контента и микроплатежей в f2p-игры существенно повысило их прибыльность и эффективность. Среднестатистический игрок Fortnite потратил на скины и DLC – $82 в прошлом году, CS:GO – $97, GTA Online – $117, League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Представительницы прекрасной половины человечества предпочитают тратится на DOTA 2 – $110 в год.

62% респондентов тратились на различные расширения, но в среднем расходы тут получались меньше – $56. Около половины опрошенных тратились на косметику и «средний чек» тут гораздо выше – $75. Дороже всех обходится приобретение премиум-валюты – $96 – но на нее тратились только 36% респондентов.

Из вышеизложенного следует, что разговоры о возможном повышении среднего ценника за копию игры можно считать неактуальными: разработчики уже давно зарабатывают больше $60 за один экземпляр. Также никуда не денутся DLC, их присутствие может только увеличится в будущем.

Гендерный баланс выравнивается
Стереотип о том, что видеоигры – строго мужское хобби также имеет мало общего с реальным положением дел. На женщин приходится 41% всего сообщества геймеров США, а среди любителей мобильных развлечений у них уверенное большинство – 65%. В среднем женщины и девушки больше чем мужчины тратят на консоли, аксессуары, загружаемый контент – $359 против $335.

Источник:
https://www.playground.ru/misc/issledovanie_populyarnye_igry_ne_zarabatyvayut_mnogo_na_mikrotranzaktsiyah-513737

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×