Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5

Рекомендуемые сообщения


Создатели Alan Wake и Max Payne прокомментировали возможности PlayStation 5

b713d627-e557-413c-b129-b2962b83492f.jpg



Студия Remedy Entertainment дала интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в ходе которого создатели приключенческого экшена Control обсудили потенциал новых возможностей PlayStation 5 и пролили свет на то, что новая консоль Sony сможет предложить разработчикам игр в будущем.

 

"В том, что касается PlayStation 5, быстрое аппаратное обеспечение приветствуются всегда и облегчает жизнь в краткосрочной перспективе. Но именно новый твердотельный накопитель действительно выделяется на фоне других особенностей консоли. По сути, нам больше не придется беспокоиться о подгрузке, это также высвободит часть ресурсов центрального процессора", - отметил ведущий программист Remedy Шон Донелли.

 

Когда Sony несколько месяцев назад раскрыла первую информацию о PlayStation 5, замена механического жесткого диска на SSD стала, пожалуй, одним из наиболее значительных нововведений в некстген-приставке. Твердотельные накопители потенциально могут значительно сильно сократить время загрузок в играх и повысить общую производительность консолей. Однако Доннелли объяснил, что с точки зрения разработчиков отсутствие SSD сделало бы подгрузку данных "бутылочным горлышком" и ограничило бы качество контента в играх для PS5. Переход на твердотельные накопители избавит от ограничений, налагаемых существующими системами, и позволит создавать более детализированные миры.

 

"Для игр вроде Control это может привести к созданию еще более глубоких систем разрушения, более богатых и детализированных миров, и просто сделает жизнь лучше, поскольку после смерти персонажа игрокам больше не придется подолгу ожидать загрузки чекпоинта".

 

Технический директор Майк Вехкала добавил, что использование SSD позволит грузить больше данных, что в свою очередь развяжет разработчикам руки в создании еще более детализированным игровых миров, чем раньше. Он подчеркнул, что переход на твердотельные накопители также приведет к уменьшению установочного размера игр, поскольку больше не нужно будет дублировать данные, чтобы компенсировать среднее время позиционирования, которым грешат оптические и жесткие диски.

 

b38862_19s.jpg

 

При этом важно понимать, что наличие SSD в PS5 само по себе еще ничего не даст. Для того, чтобы сократить время загрузок при увеличении количества данных в играх, разработчикам предстоит прибегать к оптимизации, а это - время и деньги. По мнению Векхалы, не все разработчики захотят возиться с этим.

 

"Если бы игры оставались такими же [как и раньше] по масштабу и визуальному качеству, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня был бы практически мгновенным [в играх PS5].

 

Но, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут возникнуть ситуации, когда разработчикам будет дешевле и быстрее не оптимизировать контент. В таком случае потребуется загружать гораздо больше данных, а это в свою очередь может привести к тому, что время загрузок останется примерно таким же, как и сегодня", - добавил Вехкала.

 

Векхала сравнил эту ситуацию с увеличением производительности CPU и GPU. Конечно, разработчики могут задействовать дополнительную мощность PS5 для удвоения частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то частота кадров, скорее всего, останется такой же, как и в предыдущем поколении.

 

"Это почти то же самое, что и в случае с увеличением мощности CPU и GPU. Вы можете сделать игру более быстрой или добавить больше контента и остаться на уровне 30 FPS, как и раньше; часто выбирают последнее".

 

Его коллега - комьюнити-директор Remedy Томас Пуха - добавил, что мощность системы, на самом деле, не имеет четкой связи с ростом частоты кадры. Все зависит от того, что выберут для себя разработчики.

 

"Мы, разработчики игр, можем добиться 60 кадров в секунду даже на PlayStation 1! Это всегда вопрос компромисса. Что для вас важнее: визуальные эффекты, физика, искусственный интеллект и подобные вещи или же частота кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но потребители также ждут более крутой графики с большей детализацией, еще более масштабными разрушениями и так далее".

 

В конце он прошелся по плюсам PlayStation 5, отметив, что простая в освоении аппаратная платформа консоли поможет разработчикам быстрее задействовать весь потенциал железа.

 

"PlayStation 5 - это действительно плавная работа, быстрейшие загрузки и простая в освоении аппаратная база. И это здорово, потому что так мы сможем быстрее задействовать все возможности железа", - сообщил компьюнити-директор Remedy Томас Пуха.

 

Вчера в сети также появился новый трейлер Control с хвалебными отзывами западной прессы. Проект получил восемь номинаций на премию The Game Awards 2019 и поборется за звание лучшей игры года.

 

 

Продажи PlayStation 5 стартуют в рождественский сезон 2020 года.

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141262/control-devs-say-ps5-will-let-us-have-much-more-detail-in-the-game-worlds

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×