Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Как Microsoft помогли в разработке Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения


Как Microsoft помогли в разработке Wasteland 3

Wasteland-3-1280x720-1024x576.jpg


По совету главы Xbox Game Studios Мэтта Бути журналисты из GamesRadar пообщались с Брайаном Фарго и другими разработчиками из inXile Entertainment, чтобы узнать подробнее, каким был вклад Microsoft в создание Wasteland 3.

 

Первая информация о возможном приобретении InXile Entertainment появилась в ноябре 2018 года. Этот шаг заставил многих беспокоиться о том, как новый издатель будет вмешиваться в работу InXile. Масло в огонь добавил и перенос релиза игры на 2020 год.

 

5277962.png

 

Разработчики из InXile настоящие мастера жанра RPG: Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep — всё это только благодаря поддержке фанатов через Kickstarter. Эта студия основана ветеранами Interplay Productions, создателей оригинальных игр Fallout и Wasteland, которые во многом определили направление развития жанра RPG для тех лет. Сегодня, во времена Fortnite, Minecraft и Overwatch такие игры, к сожалению, уже воспринимаются как нишевый продукт. Поэтому поклонники Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale опасались, что переход студии под крыло Xbox Game Studios оказуалит неповторимый формат игр студии.

 

По сути, Microsoft пришла, дала нам кучу денег и сказала: идите и сделайте свою игру идеальной насколько сможете


Брайан Фарго, основатель inXile Entertainment


Благодаря притоку персонала и ресурсов, которые наводнили InXile с ноября 2018 года, студия смогла поднять масштаб Wasteland 3 за пределы своих самых смелых мечтаний. Замёрзшая пустыня на территории Колорадо выглядит потрясающе. Пользовательский интерфейс был переработан вместе с системами управления персонажами и инвентаря. Геймплей и управление стали интуитивно понятными, сделав пошаговый бой невероятно динамичным.

 

wasteland-3-demo-2_5-1024x527.jpg

 

Фарго добавляет:

Здесь дело не только в деньгах [хотя это, безусловно, помогает] ещё есть нечто более важное, чем один только денежный поток — это время.


Оно как слон в комнате. Спросите крупнейших разработчиков в индустрии — хоть из Rockstar или Blizzard — самый важный фактор всегда время. Несмотря на численность команды, это всегда время, время, время. Мы работаем очень напряжённо. Для такой небольшой студии, как наша, дополнительные шесть месяцев могут сыграть решающую роль.

 

Перенос релиза с 2019 на май 2020 года означает, что Wasteland 3, игра, которая в противном случае была бы более скромной, теперь получит огромные качественные изменения, что, несомненно, сделает её намного лучше, чем она была до этого.

 

maxresdefault-17-1024x576.jpg

 

Положительная сторона для InXile состоит в том, что Microsoft нисколько не меняла ту игру, которую мы делаем…

Это то, чего некоторые люди боялись, когда узнали о приобретении. Но на самом деле Microsoft просто помогает нам сделать то, что мы и так делаем, но лучше!


Тим ​​Кэмпбелл, режиссёр Wasteland 3


Наиболее заметным из изменений является добавление полной озвучки. В Wasteland 2 уже была, отмечена критиками, тщательно прописанная ролевая модель, со своими причудами и чёрным юмором. Это по-прежнему остаётся в основе Wasteland 3, только теперь она полностью озвучена, что раньше было бы просто невозможно для InXile из-за скромного бюджета и сроков разработки.

 

Кэмпбелл продолжает:

У нас сотни тысяч строк диалога в игре. Без Microsoft чисто физически у нас не было бы столько ресурсов, чтобы озвучить всё это. Приход Microsoft сделал Wasteland 3 только лучше, и это отразилось на всём.

Они просто сказали нам — делайте всё что хотите, но сделайте это лучше, чем раньше. Они не хотели менять игру. Они хотят, чтобы стиль InXile оставался таким же необычным и уникальным, чтобы Wasteland 3 стала лучшей игрой.

 

wasteland-3-cutscene-1024x576.jpg

 

Кинематографические диалоги и озвучка, безусловно, сделают мир, созданный InXile, более живым. Но и это ещё не всё, на презентации мы увидели улучшенное управление, анимацию движений, и новый пользовательский интерфейс, который во много раз лучше и удобнее, чем в Wasteland 2.

 

Несмотря на то, что изначально игра должна была издаваться Deep Silver, Microsoft всё равно позволила InXile использовать свои внутренние службы для разработки игры, хотя Wasteland 3 не станет эксклюзивом для Xbox One.

 

У Microsoft есть исследовательская лаборатория, свои отделы по локализации, контролю качества и т.д. я мог бы долго перечислять. Это всё то, что позволяет нам сделать более надёжный продукт. Игроки Wasteland 3 в итоге получат намного лучшее, чем мы смогли бы создать только своими силами.


Брайан Фарго, основатель inXile Entertainment


Если вам не по душе то направление, в котором Bethesda решила развивать серию Fallout, тогда вам однозначно стоит обратить внимание на Wasteland 3. Вам не нужно играть в две предыдущие игры, чтобы приступить к третьей части, на самом деле это полностью самостоятельная игра. Это та самая игра старой школы, настоящая классика, возрождённая с использованием новых технологий и бюджета Microsoft, которые привели продолжение серии в наилучшую форму.

 

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/razrabotka-wasteland-3-sdelajte-svoyu-igru-idealnoj-na-skolko-smozhete/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×