Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек

Рекомендуемые сообщения


EA прогнозирует серьезные изменения в индустрии с развитием облачных технологий - производители смогут охватить еще миллиард человек

2dc969f325e8f740305138645fd95fee.jpg


Компания Electronic Arts прогнозирует, что в течение следующих 5-10 лет индустрия серьезно трансформируется. С одной стороны, в играх станут доступны возможности, которые раньше вообще сложно было себе представить, а с другой - аудитория ААА-развлечений значительно увеличится - производители смогут охватить еще 1 млрд человек. Все это станет возможным благодаря развитию облачных технологий и искусственного интеллекта, который будет использоваться для решения самых разных задач, уверен технический директор издательства Кен Мосс. Своими мыслями он поделился в интервью изданию GamesIndustry.biz.

 

 

Топ-менеджер указал, что развитие облачных платформ не только позволит большему числу людей наслаждаться играми, но и развяжет разработчикам руки. Сегодня они ограничены начинкой домашних ПК и консолей, а в будущем смогут творить без оглядки на столь жесткие рамки, поскольку за производительность игр будут отвечать "десятки, сотни, тысячи или даже миллионы компьютеров, находящихся удаленно", отмечает Мосс.

 

В беседе с журналистами он рассказал, что нынешние ограничения связывают потенциал многих студий. Например, команда DICE, ответственная за Battlefield, хотела бы реализовать гораздо более продвинутую систему разрушений и физическую модель мира в играх, но ей приходится учитывать особенности графических и центральных процессоров консолей и компьютеров, обрабатывающих все в реальном времени, и они не позволяют совершить слишком большой скачок.

 

По словам Мосса, если бы созданная на Frostbite игра обрабатывалась продвинутым удаленным пулом серверов, разработчики смогли бы создать разрушения, не отличимые от того, что можно увидеть в реальности.

 

"И дело не только во взрывах на экране. Это же касается размеров мира, степени погружения в мир, проработки персонажей...", - подчеркнул разработчик, выразив уверенность, что игровую индустрию ждут полномасштабные трансформации.

 

Помимо работы со сторонними компаниями и платформодержателями в облачном сегменте, Electronic Arts занимается разработкой собственной стриминговой технологии Project Atlas.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141424/ea-cloud-gaming-is-going-to-bring-in-another-billion-players

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×