Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Интервью с разработчиком Xbox Elite Wireless Controller Series 2

Рекомендуемые сообщения


Интервью с разработчиком Xbox Elite Wireless Controller Series 2

Xbox-Elite-Wireless-Controller-Series-2-


Как разрабатывался элит контроллер Xbox V2?


В недавнем выпуске подкаста TXR участники выпуска имели возможность взять интервью у Дэвида Приэна-старшего (David Prien Sr), директора по разработке аппаратного обеспечения Xbox. До работы в Xbox он провёл 18-20 лет в индустрии мобильных телефонов, но в итоге завершил карьеру ради возможности работать в Xbox. Его первой задачей в Microsoft стала работа над контроллером Elite первого поколения, в разработке которого он активно участвовал от начала до конца, доказывая, что концепция контроллера Elite являлась жизнеспособной и прибыльной для компании.

 

 

Первоначально устройство должно было стать первым доступным Bluetooth контроллером. В то время рынок контроллеров с Bluetooth был очень малым, поэтому Дэвид предложил новые идеи и концепции для создания контроллера, который имел бы несколько функций и возможность переназначения кнопок. В конце концов, контроллер Elite V1 оказался более успешным, чем они думали, и спрос на него был настолько высок, что им пришлось проявить «изобретательность», чтобы найти больше денег в бюджете проекта для изготовления дополнительного тиража геймпадов.

 

Решённые проблемы


У контроллера Elite V1 действительно были свои проблемы, самыми массовыми стали отклеиваемые резиновые накладки ручек геймпадов и хрупкие бамперы. Дэвид был очень непреклонен в успехе проекта, поэтому он очень внимательно следил за откликом пользователей элитного геймпада через Twitter и Reddit, где публиковались сообщения о выявленных проблемах.

 

Он был искренне смущён неудачами, которые происходили за пределами ожидаемой продолжительности жизни контроллера. Дэвид заявил, что контроллеры Elite прошли в 3 раза больше испытаний, чем стандартные контроллеры Xbox, объяснив, что серия контроллеров Elite проходит интенсивное тестирование: химические ванны, УФ-тесты и механические тесты, в ходе которых кнопки и джойстики проверялись миллионы раз. В случае выявления брака с резиновыми накладками им потребовались месяцы, чтобы выяснить истинную причину этой проблемы. Команда разработчиков брали повреждённые геймпады и проводили химические анализы резинового материала, на получение результатов которых иногда уходили недели.

 

Xbox-Elite-Wireless-Controller-Series-1-

 

Руководитель не стал вдаваться в подробности того, какое химическое соединение повлияло на деформацию покрытия, но объяснил, что они должны учитывать всё – от климата, в котором находится контроллер, до влажности, и даже продукты гигиены, которые клиенты будут использовать на своих руках, как лосьоны и одеколоны.

 

Проблемы с бампером было сложнее определить, Дэвид заявил, что он очень озадачен сложившийся проблемой из-за объёма проведённого тестирования, которое ранее было выполнено. Он был настолько нацелен на выявление проблемы, что он и другие члены команды отправились в дома потребителей и дали им новый контроллер, предложив играть в течение восьми часов для записи и изучения использования геймпада.

 

Slomannyj-bamper-Xbox-elit-kontroller.jp

 

Поняв игровые привычки нескольких владельцев элитного контроллера Xbox, команда разработчиков зафиксировала сходство, которое повторялось в большинстве случаев. Бамперы повреждались из-за того, что контроллер использовался и удерживался таким образом, как они никогда не планировали, в стиле под названием «перемычка бампера» – это когда клиент нажимал кнопку бампера под углом 45 градусов, а затем нажимал кнопку по другой оси уже под углом 65 градусов. Подобный стиль управления никогда не проверялся, поэтому Дэвид вернулся в лабораторию и смоделировал этот стиль игры. В тесте использовались как стандартные контроллеры Xbox, так и контроллеры Elite, но обе модели потерпели неудачу.

 

V-teste-ispolzovalis-kak-standartnye-kon

 

Небольшие изменения для большого влияния


Примерно во время выхода первого поколения контроллера Elite, Дэвид уже начал работу над концепцией Xbox Elite Controller Series 2, доказав, что продукт не только жизнеспособен, но и прибылен. На этот раз у него было немного больше свободы в том плане, какие функции мог бы добавить в контроллер для улучшения дизайна первого. Дэвид хотел, чтобы премиальная цена Elite 2 отражала премиальный дизайн. Поскольку Elite V1 был первым в своём роде, он имел много общего со стандартным контроллером Xbox, используя некоторые из тех же аппаратных средств, что и стандартный геймпад Xbox One в своём дизайне. А уже Elite V2 использует детали, переключатели и материалы, которые не содержатся в стандартном геймпаде Xbox One.

 

 

Дэвид хотел убедиться, что все кнопки имеют правильное количество нажатий, чтобы дать клиенту обратную связь, которую они искали, в том числе кнопку «Home» или то, что он называет кнопкой «Nexus», сделав её полностью нажимаемой. Была исправлена проблема с бамперами, избавлением от крючкообразной конструкции детали, используемой в первой серии геймпада. Кроме того, была исправлена проблема резиновых покрытий ручек контроллера. По мнению директора по разработке аппаратного обеспечения Xbox, специальное покрытие является самой важной особенностью контроллера, обернув им ручки вокруг всей поверхности контроллера.

 

Особенности, имевшие значение


Дэвид получил множество отзывов клиентов как в социальных сетях, так и на местах, о том, что можно сделать, чтобы улучшить функции и дизайн нового поколения контроллера. Он хотел убедиться, что добавляемые функции подкреплялись правильными причинами: начал с того, что контроллер получил встроенную аккумуляторную батарею, это сделало устройство максимально безопасным для природы.

 

Дэвид заявил на встрече с командой в Xbox, что он выложил фотографию мусорного контейнера, заполненного батареями, показывающую воздействие на окружающую среду, которое оказывают выбрасываемые батарейки. Он знает, что вокруг перезаряжаемой батареи возникает множество проблем. В интервью призывает людей «выбирать ночь для зарядки батареи на 100%, после чего использовать контроллер до тех пор, пока не умрёт аккумулятор». Он хочет показать людям, что гордится дизайном аккумулятора с 40-часовым временем автономной работы.

 

Игрокам не нужен ЖК-экран

Дэвид Приен — старший, директор по разработке аппаратного обеспечения Xbox


Дэвид также хотел, чтобы порт USB был более лёгким в использовании, поэтому он изменил его на USB-C, который стал более удобным для пользователя «слепым соединением». Запрашиваемая особенность номер один – кнопка захвата. Он чувствовал, что создание постоянной кнопки для этой функции станет пустой тратой для тех, кто её не использует. Вместо этого, он подумал: «Что если бы ты мог сделать любую кнопку кнопкой захвата?» Используя приложение контроллера Elite 2, пользователь может переназначить любую из кнопок, чтобы она стала так называемой клавишей Shift. Удерживая клавишу Shift, как на клавиатуре, вы переключаетесь на другой набор функций. Затем вы можете сопоставить функцию «захватить» на Xbox с любой кнопкой по вашему выбору, по существу создавая кнопку захвата. Функция Shift позволяет создавать несколько макетов набора кнопок, сопоставляя несколько команд с контроллером.

 

Возможные будущие настройки


Ко всему прочему, Дэвид заявил, что хотел бы в один прекрасный день, если это возможно, иметь небольшую цветную палитру корпусов, доступных для стандартных геймпадов Xbox One в Xbox Design Labs.

 

 

Проблема, связанная с тем, чтобы сделать это возможным, заключается в нахождении материалов нужных цветов, которые могли бы соответствовать стандартам проводимых тестов. Основной материал, о котором идёт речь – это резиновый материал, который имеет ограниченные возможности в отношении цвета. Директор также прокомментировал тот факт, что производители комплектующих (лопасти, стики, кнопки и т. д.) должны придерживаться строгих рекомендаций вплоть до того, какие материалы используются в процессе производства. Если лопасти не выполнены в точном соответствии со спецификациями, то они могут срезать и повредить переключатель внутри контроллера – Xbox не хочет, чтобы какой-либо производитель комплектующих создавал продукт плохо спроектированным, нанося ущерб всему устройству.

 

Дэвид очень серьёзно отнёсся к конструкции контроллера, создав новые тесты на прочность из исследований первой конструкции, даже встроив кольцо усиления вокруг джойстика, чтобы он не мог тянуть корпус вниз при использовании.

 

Приэн-старший указал, что отвечает только за около 80% производства Elite Controller 2. Аллен Карранза (Allen Carranza) стал фактическим человеком, который получил контроллер по линии в руки клиента. Он признал, что ему было трудно передать бразды правления после всех исследований, разработок и даже задержек, которые имели место в проекте. Были времена, когда он должен был сопротивляться желанию высказать своё мнение или внести свой вклад, позволяя другим членам своей команды действовать самостоятельно. Дэвид теперь возглавляет аппаратную команду Project Scarlett, готовясь к следующему поколению и тому, как он сформирует бренд Xbox.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/intervyu-s-razrabotchikom-xbox-elite-wireless-controller-series-2/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×