Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями разработки BioShock 4

Рекомендуемые сообщения


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер поделился подробностями разработки BioShock 4

f431a2_2.png


Pанее сегодня компания 2K объявила о формировании новой студии Cloud Chamber для работы над следующей игрой в сериале BioShock. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает со ссылкой на свои источники, что над проектом трудятся уже несколько лет.

 

  • В 2015 году 2K привлекла к разработке BioShock 4 стороннюю студию Certain Affinity, которая до этого принимала участие в производстве разных частей Halo и Call of Duty, рассказал Шрайер. Издатель присвоил четвертому "Биошоку" кодовое название - Parkside.
  • Certain Affinity была основана в 2006 году Максом Хоберманом, выходцем из Bungie. Работа над BioShock 4 была для нее шансом совершить рывок и пробиться в высшую лигу, так как до этого она преимущественно лишь помогала гигантам.
  • К концу 2016 года, однако, 2K свернула сотрудничество с Certain Affinity и решила поручить разработку BioShock 4 своим внутренним специалистам, попутно полностью ее перезапустив.
  • Причины отмены Parkside от Certain Affinity не называются (редактор Kotaku слышал разные версии, но они в материале не приводятся).
  • В 2017 году 2K решила, что игра будет создаваться в Новато, где находится ее штаб-квартира, и начала формировать команду из представителей разных студий, в том числе команды Hangar 13, ранее выпустившей Mafia III.
  • В результате новая группа специалистов получила название Cloud Chamber и второй офис в соседней стране - канадском Монреале. Разработку новой части BioShock планируют завершить за несколько лет.


"В сегодняшнем пресс-релизе 2K сообщила, что Cloud Chamber начала разработку следующей части BioShock. Вероятно, издатель забыл распространить это заявление в 2017 году", - пишет Kotaku.

 

Издание напоминает, что у всех прошлых частей BioShock был непростой процесс разработки, сопровождавшийся проблемами, перезапусками с нуля и даже закрытием студий.

 

"Мы надеемся, что с BioShock 4 все будет проще", - говорится в материале.

 

По состоянию на конец 2019 года продажи игр серии BioShock превышают 34 миллиона копий. 2K называет франшизу "очень важной".

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141702/bioshock-4-development-details

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×