Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Дизайн, название, геймпад, уровень шума - Фил Спенсер рассказал о консоли нового поколения Xbox Series X

Рекомендуемые сообщения


Дизайн, название, геймпад, уровень шума - Фил Спенсер рассказал о консоли нового поколения Xbox Series X

cafe58_19.jpg


Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер пообщался с изданием GameSpot после официального анонса Xbox Series X и прокомментировал ряд особенностей платформы нового поколения. Мы выбрали из беседы главное.

 

Дизайн

 

Нетипичный форм-фактор новой консоли, напоминающей монолитный системный блок, в первую очередь обусловлен тем, что Microsoft не хотела идти на какие-либо компромиссы в отношении технической начинки.

 

"Мы создали консоль, внешний вид которой продиктован ее функционалом. Она способна воспроизводить самые впечатляющие и красивые игры из когда-либо выходивших", - объясняет Фил Спенсер.

 

На лицевой панели системы располагается подсвеченная кнопка включения в виде логотипа Xbox и аккуратная линия дискового привода. Дизайн в целом достаточно строгий и элегантный, что выступает контрастом со многими предыдущими моделями Xbox, отмечает GameSpot. При этом Xbox Series X напоминает своих предшественников в лице Xbox One S и Xbox One X.

 

Другой важной причиной выбора именно такого форм-фактора стало желание Microsoft сделать как можно более тихую приставку, дабы пользователи просто "не замечали" ее в своем игровом уголке. Всю начинку охлаждает один большой кулер, выдувающий горячий воздух через верхние отсеки вентиляции. По заявлениям авторов, уровень шума Xbox Series X в рабочем состоянии примерно сопоставим с аналогичным у Xbox One X.

 

"Баланс внешнего вида, шума и мощности новой консоли - это то, что всегда заставляет нас понервничать. Мощностью мы жертвовать не хотели. Я очень впечатлен тем, к какому дизайну в итоге пришли наши инженеры", - сказал Спенсер.

 

Название

 

В Microsoft понимают, что название Xbox Series X однозначно способно запутать и оставить в недоумении часть пользователей. Однако со временем такое наименование сможет закрепиться в массовом сознании, уверена компания.

 

Что примечательно, так это очевидный момент, что маркировка "Series X" (Серия Х) открыто указывает нам, что в будущем стоит ожидать и другие модели некстген-семейства Xbox. Фил Спенсер отказался комментировать какие-либо предположения, но признал, что на таком названии команда Xbox действительно остановилась с заделом на будущее.

 

"Очевидно, что название "Series X" оставляет нам достаточно простора для того, чтобы в будущем использовать его еще раз, маркируя наши продукты соответственным образом".

 

Геймпад и железо

 

В отличие от самой консоли, геймпад Xbox Series X многим может показаться предельно знакомым. Самое заметное отличие - кнопка Share, появившаяся на лицевой стороне. Работает она примерно так же, как и ее аналог на DualShock 4, позволяя вам моментально делиться самыми яркими игровыми моментами со своими друзьями.

 

"Занимаясь созданием Elite-версий контроллера Xbox One, мы многому научились, а также продолжали прислушиваться к игрокам. Мы много работали над новым D-pad, и как только вы возьмете геймпад в руки, то сразу заметите, насколько лучше стала крестовина. У нас появилась кнопка Share. Очевидно, что у конкурентов она появилась быстрее. Но мы видели, что игроки любят эту функцию, поэтому решили адаптировать ее в наш геймпад. Никуда не делись вибро-курки и тактильная отдача от вибрации".

 

Плюсом для многих станет и то, что геймпад Xbox Series X несколько уменьшился в размерах и теперь лучше лежит в руках.

 

Инженеры Microsoft неустанно работали над функциональной стороной контроллера, и в первую очередь это сказалось на снижении и без того невысокой задержки ввода. Достичь этого получилось за счет проприетарной технологии связи между манипулятором ввода и самой консолью.

 

Примечательно, что новый геймпад будет работать на всех актуальных платформах семейства Xbox и PC.

 

 

В команде Xbox хотят, чтобы Series X стала не только самой мощной платформой на рынке, но и стремятся удовлетворить все запросы как разработчиков, так и потребителей. Легкий процесс установки и запуска игр нацелен сразу на обе стороны.

 

Xbox Series X получит в свое распоряжение SSD-накопитель, а также сверхбыструю оперативную память GDDR6. Эти компоненты не только значительно сократят время загрузки, но и позволят игрокам моментально возвращаться в любимые проекты.

 

Более того, пользователи смогут быстро переключаться между несколькими играми сразу.

 

"Сегодня вы в любой момент можете поставить игру на паузу, а потом вернуться к ней прямо с того же самого момента. Почему бы не расширить эту функцию и не позволить свободно переключаться сразу между несколькими играми? Новая консоль позволяет нам это осуществить, делая пользовательский опыт намного приятнее. Меньше загрузок и больше времени в игре, - именно этого геймеры и ждут от нового поколения Xbox".

 

Игры

 

Что же касается непосредственно игр, то сейчас самыми громкими именами являются Halo Infinite и Senua's Saga: Hellblade 2. Microsoft уверяет, что ролик проекта студии Ninja Theory полностью записан на игровом движке, в реальном времени, и призван показать потенциал платформы нового поколения. А именно возможности рендеринга сложной геометрии, освещения и прочих визуальных эффектов, о которых раньше можно было только мечтать.

 

Облака

 

Фил Спенсер в очередной раз убедительно заявил, что облачный сервис xCloud - это неотъемлемая часть бренда Xbox и один из главных фокусов компании на будущее. Особенно сильно глава Xbox гордится тем, насколько легко переносить игры на стриминговую платформу Microsoft.

 

"Мы несколько раз буквально приходили к сторонним студиям, держа в руках телефон, на котором запущена их игра. Самим разработчикам при портировании на xCloud не нужно оказывать абсолютно никаких усилий".

 

Заключение от GameSpot:

 

Xbox Series X, ранее известная как Project Scarlett, наконец-то превратилась во что-то более осязаемое. Консоль обзавелась конечным названием и даже анонсом первых игр. Судя по всему, нас ждет невероятно тихая и мощная система. При этом многое еще не раскрыто: точный состав железной начинки, стоимость и дату запуска Microsoft по-прежнему хранит в секрете. По заверениям Фила Спенсера, предстоящая выставка E3 2020 станет невероятно важной для всей компании.

 

Несколько других деталей:

 

  • Графическая мощность Xbox Series X - 12 терафлопс.
  • Центральный процессор в четыре раза быстрее, чем у Xbox One X.
  • Систему можно использовать как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
  • Заявлена обратная совместимость с игровыми библиотеками со всех прошлых поколений Xbox.
  • Система поддерживает разрешение 8K и способна запускать игры в 120FPS.


Xbox Series X выходит осенью 2020 года.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141852/xbox-series-x-first-info

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×